На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 09.08.2020 Курсы валют ЦБ РФ

Почта России в четыре раза увеличила охват e-commerce услугой «Курьер онлайн»

2020-07-08 Почта России в четыре раза увеличила охват e-commerce услугой «Курьер онлайн»
08.07.2020 11:35 0 Архив |
Почта России в четыре раза увеличила охват e-commerce услугой «Курьер онлайн»
Фото: Niklaspatzig, pixabay.com

Теперь воспользоваться услугой «Курьер онлайн» возможно в 205 городах России

В период пандемии логистическая компания зафиксировала пятикратный рост количества интернет-отправлений на дом.

Почта России в четыре раза — с 50 до 205 — увеличила количество городов, чьи представители малого и среднего бизнеса, занимающиеся электронной коммерцией, смогут воспользоваться услугой «Курьер онлайн».

Данная услуга, как уточнили CustomsForum.ru в пресс-службе логистической компании, разработана для компаний дистанционной торговли и предлагает доставку интернет-заказов на дом.

«В период пандемии мы зафиксировали рост количества таких отправлений более чем в пять раз. С 10 июня сдать отправления можно не только в специализированных отделениях закрытого типа, но и в 575 центрах приема посылок.

Отправитель также может воспользоваться опцией «Курьерский сбор» и сдать груз на своей территории — в таком случае курьер Почты России приедет на склад для приема партии товара».

Пресс-служба Почты России

Стоимость услуги «Курьер онлайн» фиксированная и установлена за 3 кг с последующей тарификацией за каждые 0,5 кг. Максимальный вес отправления — 31,5 кг.

Почта России также отмечает значительный прирост бизнес-активности у онлайн-магазинов обеих столиц в марте текущего года в сравнении с мартом 2019 года — количество заказов из Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области увеличилось в 7 и 9 раз соответственно. 

«В Московской области объемы курьерской доставки увеличились более чем в пять раз, в Свердловской — в 12 раз, в Тверской — в пять раз, в Иркутской, Новосибирской и Ростовской — в три раза».

Пресс-служба Почты России

По данным опроса, проведенного Почтой России, что 74% россиян планируют пользоваться услугами доставки еще чаще или на нынешнем уровне после снятия ограничительных мер.

Советник замгендиректора Почты России по электронной коммерции Леонид Зондберг отмечает, что в период пандемии объемы использования курьерского сервиса активно наращивали не только интернет-магазины, но и представители традиционного ретейла. Для них организация локальной доставки из магазина на дом дала возможность справиться с резким всплеском заказов и задействовать офлайн-розницу.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования