РЖД: транзит контейнеров между Китаем и Европой вырос в 1,6 раза

2020-10-16 РЖД: транзит контейнеров между Китаем и Европой вырос в 1,6 раза
Фото: GoranH, pixabay.com

Транзитный груз доставляется как через сухопутные ж/д погранпереходы, так и в мультимодальном сообщении

За 9 месяцев объем перевозок уже на 40 тысяч ДФЭ превысил показатель за весь минувший год.

В период с января по сентябрь перевозки контейнеров по маршруту Китай — Европа — Китай по инфраструктуре РЖД составили 387,9 тысяч ДФЭ — это в 1,6 раза больше показателя за аналогичный период 2019 года, когда было отправлено 347 тысяч ДФЭ.

«Только за сентябрь транзит контейнеров между Китаем и Европой составил 50,8 тысяч ДФЭ (рост в 1,7 раза), в том числе отправка груженых контейнеров увеличилась в 1,8 раза до 48,2 тысяч ДФЭ».

Пресс-служба ОАО «РЖД»

Кроме того, за 9 месяцев на 25% увеличились перевозки в сообщении Китай — Европа — Китай по «северному» маршруту через Монголию, превысив 15 тысяч ДФЭ.

«В сентябре через Калининградскую железную дорогу было отправлено около 6,9 тысяч ДФЭ — это более чем в 10 раз превышает показатели 2019 года. В мультимодальном сообщении, с использованием морских линий, была перевезена половина этого объема — 3,5 тысяч ДФЭ».

Пресс-служба ОАО «РЖД»

Дочернее общество РЖД — АО «ОТЛК ЕРА» — совместно с Belintertrans-Germany GmbH (BIT-Germany) запустили сквозной регулярный мультимодальный сервис по маршруту Алтынколь (граница с Китаем) — Калининград — Гамбург.

«Такая сквозная технология позволяет значительно сократить транзитное время и избежать лишних операций».

Пресс-служба ОАО «РЖД»

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования