РЖД: транзит контейнеров между Китаем и Европой вырос в 1,6 раза
Транзитный груз доставляется как через сухопутные ж/д погранпереходы, так и в мультимодальном сообщении
За 9 месяцев объем перевозок уже на 40 тысяч ДФЭ превысил показатель за весь минувший год.
В период с января по сентябрь перевозки контейнеров по маршруту Китай — Европа — Китай по инфраструктуре РЖД составили 387,9 тысяч ДФЭ — это в 1,6 раза больше показателя за аналогичный период 2019 года, когда было отправлено 347 тысяч ДФЭ.
«Только за сентябрь транзит контейнеров между Китаем и Европой составил 50,8 тысяч ДФЭ (рост в 1,7 раза), в том числе отправка груженых контейнеров увеличилась в 1,8 раза до 48,2 тысяч ДФЭ».
Кроме того, за 9 месяцев на 25% увеличились перевозки в сообщении Китай — Европа — Китай по «северному» маршруту через Монголию, превысив 15 тысяч ДФЭ.
«В сентябре через Калининградскую железную дорогу было отправлено около 6,9 тысяч ДФЭ — это более чем в 10 раз превышает показатели 2019 года. В мультимодальном сообщении, с использованием морских линий, была перевезена половина этого объема — 3,5 тысяч ДФЭ».
Дочернее общество РЖД — АО «ОТЛК ЕРА» — совместно с Belintertrans-Germany GmbH (BIT-Germany) запустили сквозной регулярный мультимодальный сервис по маршруту Алтынколь (граница с Китаем) — Калининград — Гамбург.
«Такая сквозная технология позволяет значительно сократить транзитное время и избежать лишних операций».
Источник: CustomsForum.ru
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- Ввоз и вывоз одежды
- ФТС России «PRO Маркировку»: особенности процедуры и основные ошибки участников ВЭД
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
«КВТ Сервис»