Сбербанк персонализировал меню своих банкоматов

2019-07-26 Сбербанк персонализировал меню своих банкоматов
Фото: pixabay.com

Новый функционал уже доступен в 44 000 банкоматов Сбербанка 

Клиенты Сбербанка благодаря новому функционалу теперь могут видеть на главном экране банкомата сервисы, которыми они пользуется чаще всего, а также подобранные специально для них персональные предложения.

Как сообщает пресс-служба Сбербанка, система сама предложит клиенту наиболее часто используемые им суммы снятия наличных, регулярно совершаемые им операции и даже поздравит его с днем рождения, предложив подарок.

«Ежеминутно в наших банкоматах обслуживаются тысячи клиентов. Система подстраивается под предпочтения клиентов и предлагает каждому наиболее подходящий сервис. Это экономит время наших клиентов, которое они могут посвятить тому, что действительно важно для них».

Старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка Сергей Мальцев 

До конца 2019 года новый функционал будет тиражирован на всю сеть устройств самообслуживания банка, имеющих сенсорный экран.

Справка CF

По данным агентства «РИА Рейтинг» на 1 июня 2019 года, Сбербанк занимает первое место по величине активов (29034.2 млрд рублей).

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования