На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 22.10.2017 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

В Финляндии обсудили вопросы развития железнодорожного пункта пропуска «Светогорск — Иматра»

2017-10-09 В Финляндии обсудили вопросы развития железнодорожного пункта пропуска «Светогорск — Иматра»
09.10.2017 17:23 0 Архив |
В Финляндии обсудили вопросы развития железнодорожного пункта пропуска «Светогорск — Иматра»

Фото: ibnusiena, flickr.com

Пока стороны не считают нужным делать регулярные пассажирские перевозки — достаточно лишь ввести событийные, праздничные пассажирские поезда

По словам представителя Транспортного агентства Финляндии Юри Мустонена, подготовлен трехэтапный план развития пункта пропуска. На первом этапе будет максимально задействована существующая инфраструктура, что повысит эффективность ее использования.

Для реализации мероприятий первого этапа нужны инвестиции в размере пять миллионов евро. Из них более трех миллионов пойдут на устройство рентген-установки, остальные средства — на переустройство путей для установки рентгена.

«Транспортное агентство подало заявку в Программу приграничного сотрудничества „Юго-Восточная Финляндия — Россия“ на крупный инвестиционный проект. Проект уже получил предварительное одобрение, на данный момент идет формирование полной проектной заявки, которая будет подана до конца октября в управляющий орган программы и передана в ноябре 2017 года в Брюссель на рассмотрение. Для реализации крупного инвестиционного проекта партнер с российской стороны не требуется».

Пресс-служба Дирекции по развитию транспортной системыСанкт-Петербурга и Ленинградской области

Второй этап будет реализовываться при росте перевозок и появлению новых объемов (маневровые работы — небольшое переустройство железнодорожных путей). Третий этап — при значительном росте объемов перевозок, появлении новых операторов и использовании новых железнодорожных веток. На этом этапе предусмотрено строительство соединительных путей и электрификация линии до Париккала. Объем инвестиций на все этапы — 82,9 млн. евро.

«Представители пограничной и таможенной служб сообщили о готовности пропускать большее количество грузов и расширять номенклатуру. И в случае необходимости готовы открывать новые рабочие места и набирать кадры. Для пассажирских перевозок пока возможности нет. Пока речь может идти о событийных, праздничных пассажирских поездах».

Пресс-служба Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Начальник отдела международных связей и взаимодействия с федеральными, региональными органами власти и общественными объединениями АО «Федеральная пассажирская компания» Игорь Лещишин рассказал участникам семинара о перспективах пассажирского железнодорожного сообщения. ФПК предлагает поэтапное развитие пассажирского сообщения: первый этап — праздничные и событийные поезда, второй этап — электропоезда выходного дня, третий этап — ежедневное регулярное сообщение.

В свою очередь заместитель директора департамента государственной политики по обустройству пропусков через государственную границу Минтранса России Наталья Швецова напомнила, что международный железнодорожный пункт пропуска Светогорск открыт как временный.

«Существующая сегодня пропускная способность пункта — это 10 пар поездов в сутки. В настоящее время используется только 3 — 3,5 пары в сутки. Как можно заметить, существующий ресурс используется не полностью».

Заместитель директора Петербургского филиала ФГКУ «Росгранстрой» Дмитрий Ваньчков

Представители Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области предложили провести совместное исследование о предполагаемых объемах и направлении движения грузов на территории Финляндии и РФ.

«Такая работа может включать как исследование современного состояния дел, так и перспективного развития, в том числе возможности перераспределения грузов с автомобильного транспорта, а также перспективы развития железнодорожных грузовых перевозок в случае переключения операций по обработке финских грузов с портов Балтийского моря третьих стран на российские порты Бронка и Усть-Луга.

В результате исследования можно будет дать предложения по необходимым технологическим параметрам пункта пропуска, оценить объем инвестиций, железнодорожную инфраструктуру, социально-экономическую и бюджетную эффективность реализации проекта. Полученные результаты могут быть основанием для выделения бюджетного финансирования на реализацию проекта в Росси и Финляндии, а также для привлечения внебюджетных инвестиций».

Пресс-служба Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Три месяца каникул для новых клиентов "Таможенной карты"!

Откройте таможенную карту до 31 декабря 2017 года и получите три месяца бесплатного обслуживания.