GroozGo: мобильное приложение делает сервис более доступным для тех, кто привык работать в дороге
С помощью push-уведомлений грузоперевозчики могут мгновенно узнать о новых заявках и откликнуться на них
Агрегатор GroozGo запустил собственное приложение - теперь все основные функции онлайн-сервиса будут доступны на мобильном устройстве пользователей.
Как пояснили CustomsForum.ru в GroozGo, перевозчик, прошедший регистрацию в системе, может настроить автоматический поиск заказов по нескольким параметрам. Например, по географии перевозки и типу транспортного средства.
«Получая мгновенные push-уведомления о новых заявках от заказчиков, исполнитель имеет возможность тут же откликнуться на нее. Заказчик при помощи мобильного приложения может не только оставлять заявки на перевозку, но и отслеживать перемещение своих грузов. В скором времени у пользователей появится возможность фиксировать статус и даты передачи оригиналов документов и оплат».
На сегодняшний день трафик с мобильных устройств на сайте GroozGo составляет 28% — около 3 тыс. человек в месяц. На данный момент в сервисе зарегистрировано 2400 перевозчиков. По прогнозам компании, не менее 80% перевозчиков захотят воспользоваться мобильным приложением. Также оно будет востребовано у 60% заказчиков из 700 зарегистрированных грузоотправителей.
«Как и прежде, все пользователи GroozGo получают сервис по принципу „одного окна“. Всего в один клик заказчики получают доступ к большой базе проверенных исполнителей, а наша компания гарантирует безопасность перевозки.
Для перевозчиков же работа с онлайн-экспедитором дает доступ к большой актуальной базе заказов, обеспечивая их загрузку и освобождая от необходимости заблаговременного планирования своих маршрутов. Запуск мобильного приложения упрощает процесс работы с сервисом, делает его еще более доступным для тех, кто привык работать в дороге».
Справка CF
GroozGo — онлайн-сервис автомобильных грузоперевозок с полной ответственностью за сохранность груза и оплату. Компания агрегирует заказы напрямую от грузовладельцев и транспортные средства от собственников машин, мгновенно рассчитывает стоимость рейса и автоматически связывает онлайн-заявки с подходящими перевозчиками. Таким образом, онлайн-сервис ускоряет организацию перевозки и убирает лишние звенья в цепи, увеличивая прозрачность процесса и рентабельность перевозок.
На начало 2018 года в GroozGo зарегистрировано более 2000 перевозчиков и более 500 компаний- грузовладельцев. Ежемесячно в сервисе обрабатывается более 500 заявок. Среди 300 заказчиков «Юлмарт», «Дядя Ваня», «Дымов» и другие.
Источник: CustomsForum.ru
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- ФТС России «PRO Маркировку»: особенности процедуры и основные ошибки участников ВЭД
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
«КВТ Сервис»