77% российского крупного бизнеса готовы к миграции в «облако»
69% крупных компаний считают «облака» обязательным инструментом для развития любого бизнеса
Среди компаний среднего и малого бизнеса о своей готовности к переходу в облачные технологии заявили 42% респондентов.
SberCloud и Аналитический центр НАФИ впервые на российском рынке провели комплексное исследование «Востребованность облачных технологий в российском бизнесе» и выяснили, что 77% российского крупного бизнеса готовы к переходу на облачные технологии и 36% подготовились к миграции полностью.
«Среди компаний малого и среднего бизнеса о своей готовности сообщили 42% респондентов, при этом о полной готовности заявили 19% малых предприятий и 8% средних. Только 3% представителей крупного бизнеса заявили, что вообще не готовы к использованию облачных технологий. В среднем и малом бизнесе доля таких компаний составляет 9% и 17%».
Характер использования облачных сервисов, как показало исследование, зависит от размера организации.
Крупный бизнес:
в 38% случаев в крупном бизнесе «облако» рассматривается как приоритетный инструмент при решении бизнес-задач;
в 29% случаев «облако» используется как один из возможных инструментов;
5% крупных компаний в настоящее время уже выполняют все проекты с использованием облачных технологий.
Малый бизнес:
3% компаний малого бизнеса все проекты выполняют с использованием «облака»;
20% рассматривают облачные технологии как одно из возможных решений;
17% - как предпочтительное решение.
Средний бизнес:
1% компаний полностью перешли на облачные технологии;
4% рассматривают «облака» как предпочтительное решение.
«Согласно исследованию, в ближайшие 2-3 года бизнес намерен сохранить или увеличить расходы на облачные технологии. Это планируют сделать 48% компаний крупного бизнеса, 28% компаний малого бизнеса и 20% компаний среднего бизнеса».
В ТОП-5 драйверов внедрения облачных технологий входят: снижение текущих расходов организации – так считают 35, 13 и 20% представителей крупного, среднего и малого бизнеса соответственно, упрощение взаимодействия подразделений (32/27/24%), сокращение сроков анализа данных (21/14/32%), высвобождение ресурсов для решения стратегических задач (21/20/10%) и сокращение сроков принятия решений (23/9/16%).
Барьеры перехода в «облако»
Главными барьерами перехода в «облако» по-прежнему являются опасения в области кибербезопасности (50/40/36%), бюджетные ограничения на ИТ (33/32/26%), необходимость перестройки бизнес-процессов (26/35/17%) и неготовность высшего звена управления (20/19/16%).
«В качестве направлений, где могут внедряться облачные технологии, бизнес рассматривает финансы и обработку платежей, создание новых продуктов, управление рисками и комплаенс, безопасность, закупки, управленческую отчетность и аналитику, работу с персоналом».
В целом российский бизнес сегодня полагает, что внедрение облачных технологий – неизбежный путь развития для любой компании. Среди представителей крупного и малого бизнеса так полагает подавляющее большинство респондентов - 69% и 79% соответственно.
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- Ввоз и вывоз одежды
- ФТС России «PRO Маркировку»: особенности процедуры и основные ошибки участников ВЭД
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
«КВТ Сервис»