Агентское вознаграждение поставщиков подвижного состава с 1 июня составит 1 рубль/день
Средний простой вагонов на технической станции сократился на 33%
Компания «Цифровая логистика» объявила об освобождении от уплаты агентского вознаграждения поставщиков подвижного состава, которое в настоящий момент составляет 1%, и установке с 1 июня 2019 года его в символическом размере — 1 рубль в день (для соблюдения законодательства).
Таким образом, ООО «Цифровая логистика» планирует увеличить привлекательность площадки и за счет этого повысить активность существующих клиентов и привлечь на площадку новых.
«Далее планируется запустить новый сервис на ЭТП ГП — продажа лотов вагонов, который предназначен для обеспечения возможности надежного и долгосрочного планирования организации перевозки грузов и использования вагонного парка».
Сервис будет реализован в форме онлайн-аукциона, для участие в котором будут приниматься обеспеченные заявки от клиентов. Начальную цену лота, размер и величину обеспечения установит поставщик вагонов, а оператор площадки выполнит функции организатора торгов и осуществит оперативные взаиморасчеты с клиентами.
На площадке можно будет размещать как спотовое, так и долгосрочное предложение поставщика и получать наиболее выгодные предложения клиента.
«Принятые компанией решения — очень серьезный шаг, который связан с достаточно серьезными рисками. Но этот шаг мы делаем в верном направлении, т.е. навстречу нашим клиентам и партнерам».
Вагоны простаивать не должны
Гендиректор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров на встрече с представителями операторского сообщества особо отметил, что благодаря тесному сотрудничеству уже получены зримые результаты, нацеленные на максимально эффективное выполнение общей задачи — вывоза всех предъявляемых клиентами грузов.
«Мы должны максимально эффективно использовать существующую инфраструктуру и заинтересованы в устойчивой работе операторского сообщества. Вагоны простаивать не должны».
В условиях действующих ограничений инфраструктуры из-за проведения летних ремонтно-путевых работ одним из ключевых индикаторов эффективности этой совместной работы становится оборот вагона. По словам замгендиректора — начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Алексея Шило, за пять лет достигнута положительная динамика ускорения оборота вагона.
«Средний простой на технической станции сократился на 33%. В то же время нахождение грузового вагона на путях необщего пользования сократилось только на 6,5%. По итогам 4-х месяцев текущего года сложившаяся динамика сохраняется».
Основные потери связаны с непроизводительным перемещением однотипного порожнего подвижного состава во встречном направлении. В прошлом году ежесуточно на станции погрузки-выгрузки поступало во встречном направлении более 12,5 тысяч вагонов.
В качестве дополнительного механизма повышения эффективности использования парка грузовых вагонов может рассматриваться такой цифровой канал продаж, как электронная торговая площадка «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП).
«Компания готова с 1 июня предложить операторам подвижного состава нулевую ставку платы за пользование услугами ЭТП ГП».
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- ФТС России «PRO Маркировку»: особенности процедуры и основные ошибки участников ВЭД
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
«КВТ Сервис»