На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 19.01.2020 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

Даешь 60: плюсы и минусы увеличения предельной массы автопоездов в России

2020-01-14 Даешь 60: плюсы и минусы увеличения предельной массы автопоездов в России
14.01.2020 11:56 0 Архив |
Даешь 60: плюсы и минусы увеличения предельной массы автопоездов в России
Фото: Анна Михайлова, CustomsForum.ru

Современные технологии позволяют увеличить установленные параметры грузового автотранспорта без ущерба для дорог

Увеличить предельную масса автопоездов, передвигающихся по российским дорогам, с нынешних 44 тонн до 60 тонн предложил уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов.

Предложение бизнес-омбудсмена касается увеличения количеств осей автопоезда при сохранении нагрузки на каждую ось: при использовании семи осей и более полная масса автопоездов полезная масса груза увеличится до 50%.

«Перевозка тонны груза станет дешевле, а это, в свою очередь, приведет к снижению конечных цен товаров, а благодаря этому — и к повышению их конкурентоспособности при экспорте».

Из сообщения на сайте уполномоченного при президенте России по защите прав предпринимателей

В Российском автотранспортном союзе утверждают, что использование восьмиосных и более автопоездов повышает безопасность на заснеженных и обледенелых участках дорог, поскольку такие транспортные средства более устойчивы.

«Дополнение количества осей автомобиля с пропорциональным увеличением веса по идее, не должно повлиять на состояние дорог. Однако нужно проверить, как это будет действовать на практике. Специальные дорожные научно-исследовательские институты Минтранса должны провести исследования и того, как это повлияет на безопасность — как вырастет тормозной путь, нужно ли какое-либо дополнительное обустройство дорог».

Советник уполномоченного по защите прав предпринимателей Антон Свириденко

По словам заместителя директора Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса Александра Проходцева, адаптация международного опыта должна учитывать параметры российских дорог, которые закладываются с определенными нормативами.

«Вопрос увеличения разрешенной массы для тяжеловесных автомобилей затрагивается со стороны бизнеса уже не первый раз. Но без практической проверки вводить эту меру нельзя».

Заместитель директора Департамента государственной политикив области дорожного хозяйства  Минтранса Александр Проходцев

В министерстве транспорта РФ решили проверить вводные данные в рамках пилотного эксперимента, параметры которого определят в наступившем году.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования