ФАС утвердила корректировку долгосрочных тарифов на перевозку грузов железнодорожниками
Фото: сайт ФАС России
При этом составляющие долгосрочного тарифного решения (объемы и структура грузооборота, доходы и расходы, инвестиционная программа РЖД) антимонопольщиками не пересматривались
Как говорится в сообщении, размещенном на сайте Федеральной антимонопольной службы России, в связи со снижением темпов инфляции, индексация тарифов пересчитана по ранее утвержденной формуле, исходя из среднего значения темпов инфляции за два предыдущих и целевых значений на два последующих года.
В ФАС отметили, что совокупный эффект для экономики от корректировки тарифов на сниженную инфляцию за период до 2025 года составил —2,7% индексации или —41 млрд рублей.
Индексы роста тарифов на грузоперевозки составят:
В 2020 году — 3,5% (вместо ранее установленных 3,6%);
В 2021 году — 3,7% (вместо 3,9%);
В 2022 году — 3,6% (вместо 3,8%);
В 2023 году — 3,8% (вместо 3,9%);
В 2024 и 2025 годах — 3,9% (без изменений).
«Приказ направляется в Минюст России для регистрации в установленном порядке».
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru
Источник: CustomsForum.ru
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
На форуме
- Ввоз и вывоз одежды
- ФТС России «PRO Маркировку»: особенности процедуры и основные ошибки участников ВЭД
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
В блогах
Шленская Юлия
БлогиПрезидент группы компаний
«КВТ Сервис»
«Все решим по красоте»: топ-5 популярных обманов учвэдов«КВТ Сервис»