На Дальнем Востоке завершили строительство трансграничного моста между Россией и Китаем
Общая протяженность мостового перехода составляет 20 км
После ввода моста в эксплуатацию в 2020 году пассажиропоток составит около 5500 человек в сутки.
Официально завершены основные этапы строительства российской части автомобильного моста из России в Китай. Его возведение в районе российского города Благовещенск и китайского Хэйхэ началось в декабре 2016 года. Общая протяженность мостового перехода – 1080 метров, то есть каждая из сторон построила ровно по 540 метров. Части строились синхронно с двух берегов, их стыковка произошла 31 мая 2019 года.
Общая протяженность мостового перехода – 20 км. Сюда входит 6 км дороги в Китае и 13 км подъездных путей на территории России, в которых еще 278 метров – это мост через протоку Каникурганскую. Основной мост на российской стороне начинается на острове, поэтому к нему и ведет Каникурганское сооружение.
«Мост, безусловно, даст мощный импульс развитию торговых отношений и туризма. Первый мост между Россией и Китаем – это символ дружбы между нашими народами, доверия, символ устремленности в будущее.
Такие проекты случаются не каждый год, и даже не каждое десятилетие. Это проект, который принципиально меняет привычную картину и, конечно, содержит в себе огромный импульс для развития, вообще для изменения структуры экономики области, всего Дальнего Востока».
Строительство моста велось круглосуточно. Максимально в работах с российской стороны было задействовано 960 человек. Мост построен из российских материалов: начиная от опор и заканчивая метизами. Иностранные на российской части только ванты: они из Франции.
Для строительства моста была придумала концессионная модель, которая предусматривает под собой строительство и эксплуатацию мостового перехода на коммерческой основе в расчетный период: строительство три года и эксплуатация 16 лет за счет взимания проездной платы. Мост введут в эксплуатацию в 2020 году. Пассажиропоток должен составить порядка 5,5 тысяч человек в сутки. Согласно техзаданию, по мосту ежедневно смогут проезжать 630 грузовиков, 164 автобуса и 68 легковых автомобилей.
«Мост создает экономические предпосылки для реализации целого ряда инвестиционных проектов на территории области, так как значительно удешевляет логистику. Мы надеемся, что объем экспорта продукции сельского хозяйства выйдет на качественно новый уровень. Взаимодействуем с федеральными коллегами в части создания современных пунктов пропуска, которые в перспективе способны обеспечить до 4 млн тонн грузов и 2 млн пассажиров ежегодно.
В регионе создана территория опережающего развития «Приамурская». Уже определен инвестор, который будет возводить транспортно-логистический комплекс – инвестиции в предмостовую зону составят порядка 8,5 млрд руб. Проект будет реализован комплексно за три года».
Орлов также рассказал о планах по строительству второго моста через Зею в Благовещенск. Его возведение необходимо областному центру, так как с появлением автомобильного перехода через Амур транспортная нагрузка на единственный Зейский мост существенно возрастет. Второй мост позволит разгрузить движение на этом транспортном узле.
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- Ввоз и вывоз одежды
- ФТС России «PRO Маркировку»: особенности процедуры и основные ошибки участников ВЭД
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
«КВТ Сервис»