Почта России запустила новый трекинг-сервис для интернет-магазинов
Фото: depositphotos.com
Получатели, которые отслеживают одну или несколько посылок, могут воспользоваться трекинг-сервисом на основном портале pochta.ru и в мобильном приложении Почты России
Для представителей интернет-магазинов и крупных отправителей почтовики создали удобный сервис, позволяющий подключиться за несколько минут и бесплатно отслеживать доставку своих товаров.
Почта России внедрила новый инструмент для корпоративных клиентов, который позволяет им подключиться к почтовой информационной системе и оперативно отслеживать доставку большого объема своих регистрируемых почтовых отправлений через программный интерфейс (API).«Получить доступ можно на портале tracking.russianpost.ru, пройдя короткую регистрацию или войдя с использованием логина и пароля от учетной записи pochta.ru, - рассказали CustomsForum.ru в пресс-службе компании. - Сервис предоставляется бесплатно. Доступ, ограниченный 100 запросами в сутки, может получить любой зарегистрированный пользователь».
Безлимитный доступ предоставляется клиентам, у которых есть договор с Почтой России на доставку почтовых отправлений. Помимо отсутствия суточных лимитов, такие клиенты получают возможность отправлять пакетные запросы, содержащие до 3000 трек-номеров в каждом. Заявку на безлимитный трекинг можно оформить в личном кабинете на портале сервиса, заполнив специальную форму, там же доступна статистика использования сервиса, документация и раздел помощи.
«Отслеживание партий почтовых отправлений было и ранее доступно корпоративным клиентам Почты России, однако подключение к услуге отнимало много времени и было технически несовершенно, - отметил заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков. - Новый трекинг-сервис прост и удобен в подключении, он более надежный и скоростной по сравнению с прежним и позволяет оперативно получать данные о прохождении почтовых отправлений напрямую из информационной системы Почты России».
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Китайский интернет-гигант Alibaba готов помочь «Почте России» сократить сроки доставки товаров до 7 дней Китайский интернет-гигант Alibaba готов помочь «Почте России» сократить сроки доставки товаров до 7 дней
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
На форуме
- Ввоз и вывоз одежды
- ФТС России «PRO Маркировку»: особенности процедуры и основные ошибки участников ВЭД
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
В блогах
Шленская Юлия
БлогиПрезидент группы компаний
«КВТ Сервис»
«Все решим по красоте»: топ-5 популярных обманов учвэдов«КВТ Сервис»