На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 24.11.2017 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

Почта России запустила ультрасовременный адаптивный сайт

2015-09-18 Почта России запустила ультрасовременный адаптивный сайт
18.09.2015 16:38 0 Архив |
Почта России запустила ультрасовременный адаптивный сайт
Фото: сайт Почты России
В отличие от предшественника, новый сайт является не информационным, а сервисным и предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам — отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов
Лаконичный дизайн портала pochta.ru отличается минимализмом, понятной навигацией и подходит для разного рода устройств – от компьютеров до мобильных гаджетов.
Почта России на этой неделе преподнесла сюрприз всем тем, кому волей-неволей приходилось пользоваться старым и, прямо скажем, не совсем удобным сайтом компании www.russianpost.ru. На смену ему пришел новый портал pochta.ru, который, как обещают почтовики, позволит клиентам значительно сэкономить время на посещении отделений благодаря переводу услуг в режим онлайн.

На новом портале можно рассчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений и заранее заполнить почтовые бланки. Пользователи также могут не только оперативно отслеживать свои письма и посылки с помощью онлайн-трекинга, но и автоматически получать уведомления об изменении их статуса непосредственно через личный кабинет, где сохраняются все номера отправлений. Через портал клиенты также могут обратиться к онлайн-консультанту или в раздел «помощь», где собраны ответы и рекомендации по наиболее популярным вопросам.

«Текущий набор онлайн-сервисов на портале – базовый. Сегодня пользователям доступна одна десятая из тех сервисов, которые планируется запустить к концу 2016 года. Новый сервисный портал Почты России не статичен, он будет развиваться, и все больше почтовых услуг будут представлены на нем в онлайн-формате», - рассказал CustomsForum.ru заместитель генерального директора компании по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.

Разработчики портала из внутреннего подразделения Почты России при поддержке подрядчиков коренным образом изменили не только его «видимую» часть, но и архитектуру. Текущая версия портала также учитывает пожелания участников конференции Startup Village, которые протестировали его бета-версию в мае в Сколково.

«Мы значительно увеличили скорость работы системы и ее мощность. Если на старом сайте максимальное ежедневное количество пользователей было около полумиллиона человек, то сейчас мы готовы к обслуживанию нескольких миллионов запросов в сутки, - отметил Шишков. - После официального запуска Почта продолжит совершенствовать портал на основе рекомендаций экспертов и пожеланий клиентов. На переходный период пользователям будут одновременно доступны и старая и новая версии сайта. К работе по дальнейшему развитию портала мы будем привлекать подрядчиков - участников рынка».
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Три месяца каникул для новых клиентов "Таможенной карты"!

Откройте таможенную карту до 31 декабря 2017 года и получите три месяца бесплатного обслуживания.