FM Logistic: объем операций по копакингу в пик сезона дал 67% годового оборота

2021-02-10 FM Logistic: объем операций по копакингу в пик сезона дал 67% годового оборота
FM Logistic: объем операций по копакингу в пик сезона дал 67% годового оборота
Фото: пресс-служба FM Logistic

В сегменте копакинга самой востребованной услугой остается производство подарочных наборов

За период с августа по декабрь 2020 года логистическая компания произвела порядка 100 млн промонаборов — это на 15% превышает показатель за аналогичный период 2019 года.

Как рассказали CustomsForum.ru в пресс-службе FM Logistic, общий объем выполненных в пик сезона операций по копакингу составил 67% годового оборота компании в данном сегменте.

«Показатели резко выросли из-за большого количества заказов на подарочные наборы, а также притока новых клиентов в преддверии Нового года. На последний показатель пришлось около 16% оборота».

Пресс-служба FM Logistic

В течение нескольких лет самой востребованной услугой FM Logistic в сегменте копакинга остается производство подарочных наборов. Общий объем распределяется так:

35% приходится на товары повседневного спроса;

  • 30% — на продукты питания;

  • 20% — на косметику;

  • 15% — другие сектора деятельности. 

В компании также отмечают существенный рост объема заказов на русификацию продукции, также увеличивается спрос на полочные препаки.

В настоящее время FM Logistic оперирует восемью площадками по копакингу в следующих населенных пунктах: Долгопрудный, Кузяево, Клин, Домодедово, Ногинск, Сидорово, Чехов и Екатеринбург.

«В предновогодний период 2020 года мы отметили резкий скачок как объемов, так и ассортимента подарочных наборов у всех заказчиков. Одна из целей на текущий год — увеличение числа заказов по копакингу для наших клиентов из ритейл-сегмента. Сейчас мы предоставляем им услуги по стикеровке и переупаковке, однако имеется большой потенциал развития направления производства подарочных наборов для собственных торговых марок».

Директор по развитию копакинга FM Logistic Алэн Эмрот

В связи с введением в России обязательной маркировки косметической и парфюмерной продукции FM Logistic инвестировала 12 млн рублей в автоматическое оборудование (Система этикетирования цилиндрических продуктов с электронным позиционированием Labeltec). Также для улучшения производительности сборки подарочных наборов компания выделила средства на покупку автоматического паллетайзера.

В планах на будущее компания также ставит задачу по продвижению услуги Lean Design & Co-pack — разработке промопроектов «под ключ». Оборот FM Logistic от данных проектов увеличился на 15% по сравнению с 2019 годом. 

«В 2021 году перед отделом развития стоит задача по увеличению данного показателя более чем на 20%».

Пресс-служба FM Logistic

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования