FM Logistic: объем операций по копакингу в пик сезона дал 67% годового оборота
В сегменте копакинга самой востребованной услугой остается производство подарочных наборов
За период с августа по декабрь 2020 года логистическая компания произвела порядка 100 млн промонаборов — это на 15% превышает показатель за аналогичный период 2019 года.
Как рассказали CustomsForum.ru в пресс-службе FM Logistic, общий объем выполненных в пик сезона операций по копакингу составил 67% годового оборота компании в данном сегменте.
«Показатели резко выросли из-за большого количества заказов на подарочные наборы, а также притока новых клиентов в преддверии Нового года. На последний показатель пришлось около 16% оборота».
В течение нескольких лет самой востребованной услугой FM Logistic в сегменте копакинга остается производство подарочных наборов. Общий объем распределяется так:
35% приходится на товары повседневного спроса;
30% — на продукты питания;
20% — на косметику;
15% — другие сектора деятельности.
В компании также отмечают существенный рост объема заказов на русификацию продукции, также увеличивается спрос на полочные препаки.
В настоящее время FM Logistic оперирует восемью площадками по копакингу в следующих населенных пунктах: Долгопрудный, Кузяево, Клин, Домодедово, Ногинск, Сидорово, Чехов и Екатеринбург.
«В предновогодний период 2020 года мы отметили резкий скачок как объемов, так и ассортимента подарочных наборов у всех заказчиков. Одна из целей на текущий год — увеличение числа заказов по копакингу для наших клиентов из ритейл-сегмента. Сейчас мы предоставляем им услуги по стикеровке и переупаковке, однако имеется большой потенциал развития направления производства подарочных наборов для собственных торговых марок».
Директор по развитию копакинга FM Logistic Алэн Эмрот
В связи с введением в России обязательной маркировки косметической и парфюмерной продукции FM Logistic инвестировала 12 млн рублей в автоматическое оборудование (Система этикетирования цилиндрических продуктов с электронным позиционированием Labeltec). Также для улучшения производительности сборки подарочных наборов компания выделила средства на покупку автоматического паллетайзера.
В планах на будущее компания также ставит задачу по продвижению услуги Lean Design & Co-pack — разработке промопроектов «под ключ». Оборот FM Logistic от данных проектов увеличился на 15% по сравнению с 2019 годом.
«В 2021 году перед отделом развития стоит задача по увеличению данного показателя более чем на 20%».
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- Ввоз и вывоз одежды
- ФТС России «PRO Маркировку»: особенности процедуры и основные ошибки участников ВЭД
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
«КВТ Сервис»