FM Logistic запустит доставку «день в день» и сервис Sales Agent

2021-05-11 FM Logistic запустит доставку «день в день» и сервис Sales Agent
Фото: пресс-служба FM Logistic

Компания предлагает услуги предпочтовой подготовки, магистральной перевозки и многие другие

Логистическая компания также развивает проекты с маркетплейсами для оказания сервиса продавцам по схеме FBS.

FM Logistic планирует запустить сразу несколько новых сервисов для e-commerce — доставку «день в день» и Sales Agent, который позволит компании выступать в роли платежного агента для интернет-магазинов.

«Также мы развиваем ряд проектов с ведущими маркетплейсами для оказания сервиса продавцам по схеме FBS (Fulfillment by Seller). Еще одно направление, над которым мы работаем, ― внедрение концепции ускоренного запуска клиентов. Мы собираемся не только сохранять существующую динамику роста, но и повышать при этом уровень обслуживания наших партнеров».

Директор по электронной коммерции FM Logistic в России Денис Гладкий

С октября 2020 года по март 2021 года наибольший рост числа заказов в сфере электронной коммерции в FM Logistic пришелся на сервис доставки для интернет-магазинов ― он составил около 60%.

Так, например, в марте текущего года логистическая компания запустила для клиентов, которые специализируются на доставке товаров для дома, красоты и здоровья доставку интернет-заказов из Новосибирска в партнерские ПВЗ по всей России. До этого подобные отправки осуществлялись только из Московского региона. 

FM Logistic задействует на некоторых складах многоуровневые механизмы с высокой степенью автоматизации процессов и контейнерной системой распределения заказов. 

«Для поддержания качества сервиса на высоком уровне применяются прогрессивные технологии, среди которых put-to-light, pick-to-light, мобильные тележки e-Shopeur, разработанные совместно с компанией Balea, и прочее».

Пресс-служба FM Logistic

CustomsForum.ru в пресс-службе FM Logistic перечислили основной спектр услуг, которые компания оказывает в сфере электронной коммерции — различные виды сборки интернет-заказов, упаковка товаров, разработка подарочных наборов, форматов под индивидуальные потребности клиентов, кросс-докинг, а также доставка на «последней миле». 

Основные заказчики в секторе онлайн-торговли ― поставщики парфюмерно-косметической и пищевой продукции, ювелирных и fashion-изделий.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования