ПГК: в Личном кабинете теперь можно подать онлайн-заявку на логистический консалтинг

2020-11-18 ПГК: в Личном кабинете теперь можно подать онлайн-заявку на логистический консалтинг
Фото: StockSnap, pixabay.com

В настоящее время Личным кабинетом ПГК пользуются порядка 800 компаний

В будущем планируется дополнить онлайн-возможности сервиса оформлением заявок, расчетом ставок и обменом информацией через API.

Первая грузовая компания дополнила «Личный кабинет клиента» новой опцией — теперь заявку на логистический консалтинг можно подать онлайн. Всего пара кликов отделяет клиента от заказа экспертной помощи для построения эффективной транспортной системы: от аудита существующей модели до передачи на аутсорсинг внутризаводской логистики.

Замгендиректора по коммерции ПГК Андрей Кравец рассказал, что компания проводит технологический аудит — изучает процессы в компании, ресурсные зоны и далее формирует пакет предложений, которые помогут оптимизировать издержки на транспортировку продукции и нарастить прибыль.

«Мы готовы принять управление внутризаводской логистикой партнера на себя — от контроля работы ж/д цеха до подбора персонала. Сегодня заказать такую экспертную помощь можно онлайн в «Личном кабинете клиента» через «Заявку на логистический консалтинг». Обращение мгновенно попадает в профильный департамент, где специалисты берут его в разработку и представляют клиенту конкретные предложения».

Заместитель генерального директора по коммерции ПГК Андрей Кравец

В будущем планируется онлайн-возможности Личного кабинета оформлением заявок, расчетом ставок и обменом информацией через API. Для получения прогнозных данных планируется внедрение модуля с машинным обучением (ML), что повысит точность сведений.

В настоящее время Личным кабинетом ПГК пользуются порядка 800 компаний. Они могут отслеживать свой груз на карте, анализировать статистику по погрузке и выгрузке, простою, исполнению заявок и взаиморасчетам, самостоятельно формировать гибкие отчеты и настраивать рассылку отчетности на электронную почту с необходимой периодичностью. 

«Для оперативной связи в режиме 24/7 работает чат с менеджерами, значительно сокративший время ответов на запросы партнеров. Доступно мобильное приложение».

Пресс-служба ПГК

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования