Почта России и Itsumo запустили в тестовом режиме онлайн-магазин для продажи японских товаров
В Россию планируется поставлять косметику, товары для здоровья, средства для ухода за детьми и многое другое
Весь ассортимент товаров будет подбираться вручную и поступать на площадку от производителей, что гарантирует его подлинность и максимально комфортную стоимость для покупателя.
Почта России и компания Itsumo совместно запустили в тестовом режиме электронную площадку для продажи японских товаров в России. Itsumo с 2007 года является экспертом в области электронной коммерции, оказывает консультативные услуги по работе с японскими производителями, помогает с наполнением торговых площадок и продвижением японских товаров. Компания является партнером всемирно известного сайта Amazon и предоставляет свои услуги в Европе, Азии и США.
«В основу маркетплейса kupijapan.com стороны заложили философию японского качества в каждой единице продукции. В Россию планируется поставлять самые актуальные товары и новинки, раньше доступные для продажи только на рынке Японии, например, косметика, товары для здоровья, средства для ухода за детьми и многое другое. Каждый заказ получит трек-номер, по которому посылку можно отследить в личном кабинете».
В ходе ВЭФ-2019 российская и японская стороны договорились о сотрудничестве по совместному развитию электронной коммерции на территории РФ. Тогда же были распределены роли и формат участия каждой из сторон в новом проекте:
Почта России взяла на себя обязанности по обработке заказов, платежей и обеспечению коммуникаций с покупателями, а также доставке заказов, отправленных из Японии международной почтой;
компания Itsumo будет формировать ассортимент товаров представленных на сайте, обеспечивать работу с поставщиками и собирать заказы.
«Все цены на новой площадке представлены в российских рублях, покупка осуществляется также легко, как и в российском интернет – магазине. Доставляться товар будет в отделение Почты России или курьером покупателю на дом. 1000 покупателей получат промокоды на последующую покупку в размере 10%, а также коллекционные марки от Почты Японии».
По словам директора компании Itsumo Мамору Сакамото, проект по созданию совместного маркетплейса с партнерами из России выходит за рамки привычной онлайн торговли.
«На каждом этапе сотрудничества планируется ближе знакомить каждого российского покупателя с нашей культурой, ее ключевыми ценностями и эффективным подходом к ведению бизнеса. Это важно для повышения степени удовлетворенности клиентов и уровня их лояльности к продуктам из страны восходящего солнца».
Замгендиректора по международному бизнесу АО «Почта России» Денис Ильин отметил, что многие категории японских товаров считаются лучшими в мире и создаются благодаря гармоничному сочетанию традиций и самых прогрессивных технологий.
«Однако, такие товары в настоящее время недостаточно представлены в России. Совместный проект с коллегами из Ицумо позволит изменить эту ситуацию. Мы расширяем географию рынка электронной торговли для наших клиентов и формируем для них лучшие условия покупки».
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- Ввоз и вывоз одежды
- ФТС России «PRO Маркировку»: особенности процедуры и основные ошибки участников ВЭД
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
«КВТ Сервис»