ВЭФ-2019: Почта России и Itsumo создадут электронную площадку для продажи японских товаров

2019-09-05 ВЭФ-2019: Почта России и Itsumo создадут электронную площадку для продажи японских товаров
Фото: пресс-служба Почты России

Представительный директор корпорации Itsumo Мамору Сакамото и генеральный директор Почты России Николай Подгузов

Новую торговую площадку планируют запустить уже в ноябре текущего года. 

В рамках Восточного экономического форума-2019 состоялось подписание меморандума о сотрудничестве между Почтой России и японской компанией Itsumo. В планах у сторон — создание новой торговой площадки для продажи товаров из Японии.

Меморандум предполагает, что Почта России возьмет на себя обязанности по рекламе и продвижению японских товаров, а также доставке отправленных из Японии международной почтой заказов.

«В рамках сотрудничества с коллегами из Itsumo мы планируем качественно и своевременно удовлетворить этот спрос, предложив нашим клиентам прозрачный процесс заказа, быструю доставку и лучшую цену на японские товары. В достижении этих целей нам поможет растущая сеть собственных почтовых отделений, налаженная система логистики и внедренные в ключевые бизнес — процессы современные технологии».

Генеральный директор Почты России Николай Подгузов

Компания Itsumo будет предоставлять всю информацию о продуктах, представленных в онлайн-магазине, а также о рекламных и маркетинговых материалах. Плюс ко всему, японская сторона берет на себя формирование заказов и отправку товаров в Россию.

«Россия — это большая страна с огромным перспективным рынком. Мы рады сотрудничать с такой крупной компанией как Почта России. Вместе нам предстоит проделать большую работу по созданию популярного и конкурентоспособного маркетплейса. Совсем скоро товары из Японии, которые своим качеством ценятся во всем мире и завоевали репутацию уникальных, станут доступнее для российских покупателей, чем когда-либо прежде».

Представительный директор корпорации Itsumo Мамору Сакамото

Справка CF

Itsumo с 2007 года является экспертом в области электронной коммерции, оказывает консультативные услуги по работе с японскими производителями, помогает с наполнением торговых площадок и продвижением японских товаров. В июле 2018 года компания была сертифицирована, как первый партнер всемирно известного сайта Amazon в Японии. Сейчас она обеспечивает полную поддержку сайта Amazon и предоставляет свои услуги в Европе, Азии и США.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования