Pony Express доставит товары из Японии, оформленные через ZenMarket, за 5-10 дней

2020-08-18 Pony Express доставит товары из Японии, оформленные через ZenMarket, за 5-10 дней
Pony Express доставит товары из Японии, оформленные через ZenMarket, за 5-10 дней
Фото: Preis_King, pixabay.com

Благодаря сотрудничеству компаний покупки в интернет-магазинах, на сайтах маркетплейсов Японии станут удобнее

Клиентам будет обеспечено комплексное логистическое обслуживание — от первой мили в Японии до последней мили в России, включая процедуру таможенного декларирования товаров.

Универсальный логистический оператор Pony Express и один из крупнейших сервисов для покупки в интернет-магазинах Японии ZenMarket объявили о начале сотрудничества, благодаря которому россияне смогут в кратчайшие сроки получать товары, не продающиеся на отечественном рынке.

«В Москву и Санкт-Петербург товары, оформленные через ZenMarket, будут приходить за 4-5 дней, а в другие города-миллионники — за 5-10 дней.

Благодаря сотрудничеству компаний покупки в интернет-магазинах, на сайтах маркетплейсов и аукционных площадок Японии станут удобнее».

Пресс-служба компании Pony Express

Pony Express в рамках сотрудничества обеспечивает комплексное логистическое обслуживание — от первой мили в Японии (комплектация и сбор товаров на складах компании в Осаке) до последней мили в России, включая процедуру таможенного декларирования товаров.

«При достаточно высоком среднем чеке (от 5 тыс. рублей) покупатели ожидают сервис соответствующего уровня. Возможность удобной оплаты таможенной пошлины и быстрая процедура таможенного декларирования, согласование комфортной даты и времени курьерской доставки. Наша экспертиза в трансграничной торговле позволяет все это обеспечить».

Руководитель развития направления Азия Pony Express Виктор Меркулов

Онлайн-площадка ZenMarket консолидирует предложения крупнейших представителей электронной коммерции в Японии. Основатель и гендиректор ZenMarket Александр Копыл отметил, что компания работает как с большими торговыми площадками (аукционы Yahoo, Rakuten), так и с тысячами небольших местных онлайн-магазинов (Uniqlo Japan, Caster House, Surugaya и другие.).

«Особой популярностью среди русскоязычных клиентов пользуются товары для рыбалки и хобби, японская косметика, одежда, нескоропортящиеся продукты питания, электроника, аниме и игры. В общей сложности на площадке представлено более 10 тысяч разных магазинов.

Наша бизнес-модель близка универсальным маркетплейсам, сервису Avito, агрегаторам скидочных предложений, но, вместе с тем, она предполагает широкий спектр дополнительных опций — для индивидуальной работы с покупателями. Например, представительство на аукционах».

Основатель и гендиректор ZenMarket Александр Копыл

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования