На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 17.09.2019 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

ВЭФ-2019: на платформе, входящей в Alibaba Group, создадут магазин продтоваров из России

2019-09-04 ВЭФ-2019: на платформе, входящей в Alibaba Group, создадут магазин продтоваров из России
04.09.2019 12:46 0 Архив |
ВЭФ-2019: на платформе, входящей в Alibaba Group, создадут магазин продтоваров из России
Фото: Российский экспортный центр

Генеральный директор китайской компании Epindou Тао Шао и старший вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников

Россия и Япония между тем планируют создать новую платформу для продвижения совместных торгово-экономических проектов. 

В рамках Восточного экономического форума-2019 состоялось подписание ряда важных соглашений, направленных на сотрудничество России с китайскими и японскими компаниями. 

В частности, старший вице-президент Российского экспортного центра Алексей Кожевников подписал соглашение с гендиректором китайской компании Epindou Тао Ша о создании национального магазина продтоваров из России, который откроют на продовольственном сегменте Tmall Food & Fresh одной из крупнейших китайских B2C платформ Tmall.com, входящей в состав интернет-гиганта Alibaba Group.

«В качестве оператора национального магазина российских товаров аккредитована компания Epinduo, которая специализируется на продаже российских товаров в Китае. С китайского Epinduo переводится как «много российских товаров». 

Epinduo представлена на крупнейших торговых площадках Китая, таких как Tmall, JD, 1688, Pinduoduo, ShouQ, Pinduoduo, мультифункциональном месенджере Wechat, а также имеет свою собственную онлайн площадку Epinduo.com и сеть розничных магазинов российской продукции».

Пресс-служба Российского экспортного центра

Китайская компания ежедневно продает товаров из России на сумму до 4 млн руб. В июне онлайн магазин Epinduo получил награду от JD.com как лучший магазин по продажам импортных продуктов питания на платформе.

«РЭЦ и Epindou будут совместно прорабатывать маркетинговую стратегию магазина, критерии для участия, отбирать компании, чья продукция окажется на виртуальной полке. До конца года предполагается запустить работу магазина и разместить в нем продукцию не менее десяти российских производителей».

Старший вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников

Как сообщает пресс-служба Российского экспортного центра, наибольший интерес представляют внутрикитайские электронные торговые площадки с совокупным ежемесячным трафиком до 1 млрд посещений. При этом экспорт продовольствия в Китай демонстрирует устойчивый рост с 2014 года, а в 2018 году его показатели составили более миллиарда долларов

«Российские товары находятся на этапе роста представленности на китайском рынке. Сейчас, благодаря высокому качеству и сравнительно недорогой цене, в Китае появились знаменитости — вкусные представители России с действительно высоким уровнем продаж. Задача нашей компании — дать возможность лучшим российским производителям быть представленным на китайском рынке и завоевать его».

Генеральный директор китайской компании Epindou Тао Шао

Также в рамках ВЭФ-2019 был подписан меморандум о сотрудничестве между РЭЦ и Японской организацией по развитию внешней торговли (ДЖЕТРО) для создания российско-японской платформы по продвижению совместных торгово-экономических проектов.

Каналами продвижения проектов станут мэтчинговая платформа ДЖЕТРО Trade Tie-Up Promotion Program, различные деловые мероприятия с участием российского и японского бизнеса, совместные семинары и другие образовательные инициативы, а также интеграция российских поставщиков в производственные цепочки японских корпораций.

В 2018 году товарооборот между Россией и Японией вырос на 16% и составил более 20 млрд долларов. Несырьевой неэнергетический экспорт увеличился на 13%, достигнув 2,8 млрд долларов. В его основе продукция металлургии, АПК и ЛПК.

«Меморандум с японскими коллегами — еще один шаг в этом направлении. Сотрудничать мы начали еще в прошлом году, когда эксперты Группы РЭЦ в московском офисе ДЖЕТРО провели семинар для японских компаний, экспортирующих с территории России, по практическим вопросам возврата пошлин и НДС при экспорте. Важно, что меморандум будет способствовать реализации проектов как на уровне крупного, так и малого бизнеса».

Генеральный директор РЭЦ Андрей Слепнев

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования