ВЭФ-2019: на платформе, входящей в Alibaba Group, создадут магазин продтоваров из России
Генеральный директор китайской компании Epindou Тао Шао и старший вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников
Россия и Япония между тем планируют создать новую платформу для продвижения совместных торгово-экономических проектов.
В рамках Восточного экономического форума-2019 состоялось подписание ряда важных соглашений, направленных на сотрудничество России с китайскими и японскими компаниями.
В частности, старший вице-президент Российского экспортного центра Алексей Кожевников подписал соглашение с гендиректором китайской компании Epindou Тао Ша о создании национального магазина продтоваров из России, который откроют на продовольственном сегменте Tmall Food & Fresh одной из крупнейших китайских B2C платформ Tmall.com, входящей в состав интернет-гиганта Alibaba Group.
«В качестве оператора национального магазина российских товаров аккредитована компания Epinduo, которая специализируется на продаже российских товаров в Китае. С китайского Epinduo переводится как «много российских товаров».
Epinduo представлена на крупнейших торговых площадках Китая, таких как Tmall, JD, 1688, Pinduoduo, ShouQ, Pinduoduo, мультифункциональном месенджере Wechat, а также имеет свою собственную онлайн площадку Epinduo.com и сеть розничных магазинов российской продукции».
Китайская компания ежедневно продает товаров из России на сумму до 4 млн руб. В июне онлайн магазин Epinduo получил награду от JD.com как лучший магазин по продажам импортных продуктов питания на платформе.
«РЭЦ и Epindou будут совместно прорабатывать маркетинговую стратегию магазина, критерии для участия, отбирать компании, чья продукция окажется на виртуальной полке. До конца года предполагается запустить работу магазина и разместить в нем продукцию не менее десяти российских производителей».
Как сообщает пресс-служба Российского экспортного центра, наибольший интерес представляют внутрикитайские электронные торговые площадки с совокупным ежемесячным трафиком до 1 млрд посещений. При этом экспорт продовольствия в Китай демонстрирует устойчивый рост с 2014 года, а в 2018 году его показатели составили более миллиарда долларов
«Российские товары находятся на этапе роста представленности на китайском рынке. Сейчас, благодаря высокому качеству и сравнительно недорогой цене, в Китае появились знаменитости — вкусные представители России с действительно высоким уровнем продаж. Задача нашей компании — дать возможность лучшим российским производителям быть представленным на китайском рынке и завоевать его».
Также в рамках ВЭФ-2019 был подписан меморандум о сотрудничестве между РЭЦ и Японской организацией по развитию внешней торговли (ДЖЕТРО) для создания российско-японской платформы по продвижению совместных торгово-экономических проектов.
Каналами продвижения проектов станут мэтчинговая платформа ДЖЕТРО Trade Tie-Up Promotion Program, различные деловые мероприятия с участием российского и японского бизнеса, совместные семинары и другие образовательные инициативы, а также интеграция российских поставщиков в производственные цепочки японских корпораций.
В 2018 году товарооборот между Россией и Японией вырос на 16% и составил более 20 млрд долларов. Несырьевой неэнергетический экспорт увеличился на 13%, достигнув 2,8 млрд долларов. В его основе продукция металлургии, АПК и ЛПК.
«Меморандум с японскими коллегами — еще один шаг в этом направлении. Сотрудничать мы начали еще в прошлом году, когда эксперты Группы РЭЦ в московском офисе ДЖЕТРО провели семинар для японских компаний, экспортирующих с территории России, по практическим вопросам возврата пошлин и НДС при экспорте. Важно, что меморандум будет способствовать реализации проектов как на уровне крупного, так и малого бизнеса».
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- ФТС России «PRO Маркировку»: особенности процедуры и основные ошибки участников ВЭД
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
«КВТ Сервис»