На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 31.05.2020 Курсы валют ЦБ РФ
Юлия Шленская Юлия Шленская
Президент группы компаний «КВТ Сервис»

Пять секретов работы с крупнейшим оператором железнодорожных контейнерных перевозок

2020-05-21 Пять секретов работы с крупнейшим оператором железнодорожных контейнерных перевозок
21.05.2020 16:25 0 Архив |
Пять секретов работы с крупнейшим оператором железнодорожных контейнерных перевозок
Фото: John Sniegon, flickr.com
Смысл идти и договариваться появляется при объеме грузоперевозок от 45 контейнеров

Настойчивость, терпение, объемы и другие слагающие успешной работы с крупнейшим оператором железнодорожных контейнерных перевозок.

Мне тут попалось на глаза довольно живое обсуждение особенностей работы с одним из крупнейших операторов железнодорожных контейнерных перевозок. Если вы, например, очень хотите привезти груз в Ворсино, то обращаться надо только к этому оператору. Да и в целом при любой необходимости перевезти что-то по ж/д — тоже к нему.

При этом многие участники ВЭД и заказчики услуг по железнодорожной перевозке контейнеров жалуются, что работать с этой компанией напрямую не так-то просто, а иногда и невозможно. 

Я скажу, что работать с ним можно, но сложно. Надо найти подход, ключик. Правда, если у тебя есть вопрос и при этом всего-навсего какие-нибудь полтора контейнера, никто с тобой тетешкаться и возиться не будет.

Суммируя наш опыт и опыт коллег из отрасли, могу предложить такую формулу для успешной работы с крупнейшим оператором железнодорожных контейнерных перевозок. На случай если вам прямо очень-очень нужна доставка по ж/д (а доставка из Китая до Москвы за девять дней — это, безусловно, очень соблазнительно). 

  • Проявляйте настойчивость;

Будьте настойчивы до неприличия. Звоните, добивайтесь, выясняйте детали, пока не будет предельно ясно.

  • Имейте терпение;

Даже подписание контракта может занимать месяцы переписок и переговоров. Приготовьтесь.

  • Большой объем;

Как уже было сказано, полтора контейнера — это несерьезный разговор. Смысл идти и договариваться появляется при объеме от 45 ящиков разом.

  • Отдельный специалист;

Его основная задача — налаживание и поддержание рабочего контакта с грузоперевозчиком, мониторинг, контроль. Такому специалисту, как видно, потребуются выдержка, упорство и, разумеется, знание логистики.

  • И пятое, если вам не подходят предыдущие четыре пункта, — обратитесь к экспедитору.

Нередко бывает так, что экспедитор предлагает ставки ненамного выше, но у него уже все схвачено, и он избавит вас от траты нервов. Но это только в том случае, если экспедитор нормальный, а не как тот Никита из нашей предыдущей истории.

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru
Компании: КВТ Сервис

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования