Пиковый сезон: DHL Express ожидает роста количества грузов в е-commerce на 50%

2020-10-30 Пиковый сезон: DHL Express ожидает роста количества грузов в е-commerce на 50%
Фото: пресс-служба DHL Express

DHL Express для доставки грузов существенно увеличила количество ежедневных рейсов

В январе-сентябре текущего года бизнес по экспортно-ориентированной электронной коммерции уже вырос в несколько раз.

DHL Express готовится к беспрецедентному всплеску онлайн-заказов в течение предстоящего будущего сезона — в текущем году количество грузов в сфере электронной коммерции уже выросло на 35%, а в пиковый сезон увеличение может составить 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Такие мегатренды, как глобализация и диджитализация, оказывают серьезное влияние на мировую торговлю. Мы в DHL Express считаем своей миссией поддержку глобальной торговли и наших клиентов в самые важные для бизнеса дни. Мы гарантируем кратчайшие сроки доставки заказов, чтобы люди в разных странах могли получить подарки к Новому году и Рождеству».

Генеральный директор DHL Express Джон Пирсон

В пресс-службе логистической компании отметили, что из-за пандемии рост онлайн-заказов превзошел все ожидания. 

По словам исполнительного вице-президента по глобальным продажам в DHL Express Михеля Гривена, пандемия, введение комендантского часа и социальное дистанцирование изменили покупательское поведение, в том числе в сегменте В2В.

«Онлайн-шопинг и доставка по всему миру стали приметами новой реальности. И это актуально не только для B2C-ритейлеров, но и для электронной коммерции в сфере B2B. В период неопределенности многие крупнейшие магазины переведут распродажи в онлайн-формат, что также окажет влияние на предпраздничный сезон: покупатели откажутся от походов в офлайн-магазины и будут искать самые выгодные акции онлайн. Кроме того, шопинг в интернет-магазинах потребует быстрой доставки».

Исполнительный вице-президент по глобальным продажам в DHL Express Михель Гривен

В непростых условиях распространения пандемии компания принимает меры предосторожности для защиты 100 тысяч сотрудников в более чем 220 странах и территориях. DHL Express также разработала процедуру безопасной бесконтактной доставки, когда клиенту не нужно расписываться за получение груза.

«В нашей корпоративной культуре клиент всегда в центре внимания, а в операционных процессах используются самые современные технологии. Все это позволяет нам оказывать сервис превосходного качества и быть готовыми к предстоящему пиковому сезону. Даже в условиях второй волны глобальной пандемии мы обеспечиваем бесперебойность бизнес-процессов наших клиентов и безопасность глобальной торговли».

Исполнительный вице-президент по глобальной операционной деятельности сети и авиации Трэвис Кобб

Для удовлетворения пикового спроса по доставке заказов в электронной коммерции, а также для транспортировки важных грузов со средствами индивидуальной защиты и медицинскими товарами необходимо увеличить число рейсов, что особенно актуально в ситуации простоя пассажирских самолетов. Для решения этого вопроса DHL Express существенно увеличила количество ежедневных рейсов.

«В текущем году DHL Express ввела в эксплуатацию четыре новых новых широкофюзеляжных самолета B777 F, а поставка еще двух самолетов этой модели ожидается в следующем месяце. Благодаря шести новым самолетам компания сможет выполнять более 3 тысяч дополнительных межконтинентальных рейсов в год».

Пресс-служба DHL Express

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования