Перевозки контейнеров по Транссибирской магистрали выросли на 25%

2019-09-19 Перевозки контейнеров по Транссибирской магистрали выросли на 25%
Фото: pixabay.com

За восемь месяцев перевозки контейнеров по Транссибирской магистрали увеличились до 727 тысяч контейнеров ДФЭ (TEU)

Транзит контейнеров по российским железным дорогам к 2024 году должен вырасти в четыре раза. 

На пленарном заседании Координационного совета по транссибирским перевозкам в Нур-Султане гендиректор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров сообщил о наращивании объемов железнодорожных контейнерных перевозок между Китаем и Европой, которые опережают динамику внешнеторгового оборота.

В прошлом году перевозки контейнеров по Транссибу в международном сообщении выросли на 23% и составили около 950 тыс. единиц, из которых каждый четвертый следовал транзитом. За восемь месяцев текущего года перевозки контейнеров по Транссибирской магистрали увеличились на четверть до 727 тысяч контейнеров ДФЭ (TEU).

«Знаменательно, что за последние 8 лет объем контейнерных перевозок из Китая в Европу по территории Казахстана увеличился более чем в 200 раз.

Транзит контейнеров по российским железным дорогам к 2024 году должен вырасти в четыре раза. Компания прикладывает значительные усилия для достижения этого показателя».

Гендиректор ОАО «РЖД» Олег Белозеров

Например, ведутся работы по модернизации Транссиба и БАМа. Провозная способность ряда участков этих магистралей с начала реализации масштабного проекта в 2013 году уже выросла более чем на треть. В январе текущего года средняя маршрутная скорость транзитных контейнерных поездов по территории России составила 1134 км/сутки.

В прошлом году закончены работы по строительству терминалов на российско-польской границе в Калининградской области – теперь они могут перерабатывать до полумиллиона контейнеров в год.

Олег Белозеров также сообщил, что совместно с Ассоциацией транссибирских интермодальных операторов Японии осуществлен ряд тестовых отправок контейнеров из Японии.

«Мы активно и планомерно готовимся к выходу на обслуживание японских грузоотправителей и клиентов, весьма требовательных к качеству и стабильности перевозки.

Время диктует нам свою повестку. Цифровизация или даже цифровая трансформация железных дорог и логистического сектора – это и вызов, и общие новые возможности для развития перевозок на всем евроазиатском пространстве».

Гендиректор ОАО «РЖД» Олег Белозеров

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования