На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 21.09.2018 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

РЖД: за последние пять лет перевозки по Транссибу выросли на 33%

2018-09-12 РЖД: за последние пять лет перевозки по Транссибу выросли на 33%
12.09.2018 14:17 0 Архив |
РЖД: за последние пять лет перевозки по Транссибу выросли на 33%
Фото: depositphotos.com

При этом перевозки контейнеров увеличились на 49%

Холдинг интенсивно развивает отношения с японскими партнерами в сфере грузовых перевозок и рассчитывают на дальнейший рост объемов грузоперевозок в сообщении с Японией.

Об этом в ходе сессии «Партнерство „Россия — Япония“: реализация евро-азиатского транзитного потенциала» Восточного экономического форума заявил директор по коммерческой деятельности ОАО «РЖД» Алексей Шило.

По его словам, за последние пять лет перевозки по Транссибирской магистрали выросли на 33%, в том числе перевозки контейнеров — на 49%. За 8 месяцев 2018 года отправка контейнеров по Транссибу увеличилась на 23%. При этом перевозки в сообщении с Японией составили с начала года 169 тыс. тонн (+22%).

«Мы видим, что у нас есть очень большой потенциал сотрудничества с японскими коллегами. Мы понимаем, что возможности Транссибирской магистрали для этого рынка используются не в полной мере. Поэтому главное для нас сегодня — выстроить доверительные отношения».

Директор по коммерческой деятельности ОАО «РЖД» Алексей Шило

Что касается непосредственно развития Транссибирского маршрута, то за последние пять лет в модернизацию БАМа и Транссиба вложено более 300 млрд рублей.

«Перевозки по сравнению с 2012 годом в целом по БАМу и Транссибу выросли на 69,9 млн тонн. Мы планируем реализовать второй этап реализации проекта, который позволит нам до 2025 года увеличить перевозки еще на 94 млн тонн. Эту инфраструктуру мы хотели бы использовать в том числе для увеличения объемов перевозок товаров из Японии».

Директор по коммерческой деятельности ОАО «РЖД» Алексей Шило

В свою очередь, по словам президента Toyo Trans Исао Такахаси, Япония внимательно изучает опыт транзитных перевозок через Транссибирскую магистраль, в том числе из Китая в Европу. Основными требованиями грузоотправителей являются обеспечение скорости, безопасности и экологичности, и поэтому железнодорожный транспорт выглядит наиболее привлекателен: если морским путем груз из Японии в Европу доставляется за 50 суток, то по железной дороге — за 20. Для оценки условий доставки и построения новых логистических цепочек японские грузоотправители тестируют сервисы доставки товаров в контейнерах.

«Совместно с японскими партнерами мы проводим тестовые отправки. Мы показали неплохой результат с точки зрения скорости продвижения этих грузов. Контейнеры были оборудованы специальными датчиками, и сейчас коллеги оценивают, какие воздействия оказывались в пути следования на этот груз. После этого мы будем принимать решения о возможных корректировках технологии перевозок».

Директор по коммерческой деятельности ОАО «РЖД» Алексей Шило

Гарантированная маршрутная скорость контейнерных поездов — не менее 1 тыс. км в сутки, целевой параметр до конца текущего года — 1150 км в сутки. Президентом России поставлена задача до 2025 года обеспечивать транзит от восточных до западных границ страны за 7 суток, то есть, маршрутная скорость должна вырасти до 1400 км в сутки.

«За прошедший год мы обеспечили надежность доставки на уровне 98%. У некоторых зарубежных коллег показатели выполнения графика пассажирских поездов ниже этого. В среднем, мы сегодня получаем от наших клиентов одну претензию на 65 тыс. отправок. При этом каждый такой факт мы тщательно отрабатываем, чтобы не допускать его повторения впредь».

Директор по коммерческой деятельности ОАО «РЖД» Алексей Шило

Говоря о безопасности перевозок по российским железным дорогам, Шило напомнил о проекте «Охранный поезд».

«Это совершенно иной уровень контроля за продвижением грузов, предполагающий использование технологий спутникового геопозиционирования, использование электронных запорно-пломбировочных устройств. Все делается для того, чтобы потребители услуг могли в режиме „онлайн“ отслеживать продвижение своих товаров и убеждаться в том, что с ними все в порядке».

Директор по коммерческой деятельности ОАО «РЖД» Алексей Шило

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24/7. Получите таможенную карту в вашем банке.