На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 19.06.2019 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

ОТЛК ЕРА хочет увеличить объем контейнерных перевозок до 1 млн ДФЭ в год

2019-05-20 ОТЛК ЕРА хочет увеличить объем контейнерных перевозок до 1 млн ДФЭ в год
20.05.2019 15:46 0 Архив |
ОТЛК ЕРА хочет увеличить объем контейнерных перевозок до 1 млн ДФЭ в год
Фото: pixabay.com

Среднее транзитное время доставки грузов по маршруту Китай – Европа – Китай за четыре месяца 2019 года сократилось на 14%

Президент Акционерного общества «Объединенная транспортно-логистическая компания — Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА) Алексей Гром заявил о планах по увеличению ежегодного объема транзитных контейнерных перевозок через Казахстан до 1 млн ДФЭ в 2020-2024 годах.

Рост станет возможным благодаря оцифровке, оптимизации процессов перевозки грузов по железнодорожной колее 1520 и повышению вагонной загрузки на маршруте Китай — Европа — Китай в рамках инициативы «One million club».

Пока же компания занимается наращиванием клиентской базы и расширением номенклатуры товаров, перевозимых из Европы в Китай. Как рассказали Сustomsforum.ru в пресс-службе ОТЛК ЕРА, с января по апрель 2019 года общий объем контейнерных перевозок в сообщении Китай — Европа — Китай составил около 102 тыс. ДФЭ — на 16% больше, чем год назад. На перевозки ОТЛК ЕРА пришлось около 85 тыс. ДФЭ от этого показателя (+45% YTY). По конкурирующим коридорам пока наблюдается снижение перевозок.

«Сейчас наши поезда движутся со скоростью 1020 км/сутки, что на 74 км/сутки выше уровня прошлого года. В текущем году мы планируем ускориться до 1073 км/сутки. Для клиента это будет означать, что груз будет попадать из одной части Евразии в другую еще быстрее.

Представляете, 5500 км за четыре с половиной дня — от границы с Китаем до границы с Европой. Мы — Россия, Казахстан и Беларусь — уже поняли, что вместе — лучше».

Президент Акционерного общества ОТЛК ЕРА Алексей Гром

В 2018 году на рынке ж/д перевозок происходило снижение загруженности вагонов по всем евразийским транспортным коридорам, за исключением направлений, обслуживаемых ОТЛК ЕРА: в конце года компании удалось достичь показателя загрузки вагонов, отправляемых из Европы в Китай, сопоставимого с объемом китайских грузов, следующих в обратном направлении.

«В настоящее время компания работает на 57 маршрутах из Китая в Европу. В текущем году было открыто четыре новых направления: Ноймаркт, Барселона, Бремерхафен, Люксембург. Среднее транзитное время доставки по маршруту Китай — Европа — Китай за четыре месяца сократилось на 14% по сравнению с 12 месяцами 2018 года и составило чуть более пяти суток».

Пресс-служба ОТЛК ЕРА

В 2019 году ОТЛК ЕРА с Казахстанскими железными дорогами добились сокращения среднего времени доставки по маршруту Китай — Европа — Китай на 29%: теперь груз идет по Казахстану два с половиной дня вместо трех дней.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования