БьютиЛог – 2015: что эффективнее – автоматизированная система или ручной труд
Фото: depositphotos.com
Если логистам работать по старинке и не использовать новейшие разработки, то доставка заказа клиентам даже в пределах одного города может занимать несколько часов, а то и дней
CustomsForum.ru об антикризисном управлении транспортной логистикой — оптимизации маршрутов и сроков доставки, снижении затрат на перевозку продукции.
Если работать по старинке
В начале своего доклада выступающий остановился на основных проблемах, в той или иной мере присущих компаниям.
Внутренняя логистика:
- Неоптимальный порядок сбора товаров с разных складов, без учета расстояния между ними или же порядка разгрузки.
- Процесс построения маршрутов часто выполняется вручную или в полуавтоматическом режиме и занимает много времени.
«Такое встречается даже среди крупных ритейлеров и
- Невозможность быстро перестроить маршрут, если
какой-либо клиент отказался от доставки. Логисту приходится заниматься этим вручную, выбирая оптимальный вариант в обход пробок.
Как подчеркнул докладчик, система позволяет это делать в автоматическом режиме за считанные секунды.
- Нахождение и перемещение каждого транспорта отслеживается отдельно. Иногда благодаря мобильной связи с водителем.
- Невозможность отслеживания статуса перемещения груза.
Тем временем, современные
- Ошибки ручного ввода информации в базу данных.
Внешняя логистика:
- Неоптимальный порядок загрузки товара в транспортное средство без учета расстояния между точками доставки, «окон доставки», загрузки транспорта.
- Ручное формирование маршрутов занимает время, поэтому доставка товара возможна только через определенное количество часов/дней.
- В случае неполной отгрузки заказа встает вопрос переделывания документов.
- Заказчик не всегда знает, где именно находится сейчас его товар и по какой причине доставка задерживается.
- Пересортица товара.
- Ошибки ручного ввода информации в базу данных.
«База клиентов изо дня в день может меняться, поэтому использовать ручной или полуавтоматический режим невыгодно
Для продвинутых логистов
Какие у ритейлеров,
Маршрутизация позволяет выстраивать оптимальные маршруты для курьеров — как передвигающихся на транспорте, так и пеших.
Автоматическое построение оптимальных маршрутов поможет сократить километраж и, как следствие, расходы на топливо и ГСМ; посещать больше точек в день; перестраивать маршруты автоматически при добавлении в них новых точек; высвободить рабочее время диспетчеров и логистов.
Мониторинг предназначен для контроля за местонахождением и передвижением в течение дня мобильных сотрудников и корпоративных транспортных средств.
На карте отображается информация о запланированном маршруте со всеми точками посещения; текущем положении транспортного средства или сотрудника; фактический маршрут (на основании данных
Доставка — автоматически рассчитывается оптимальная загрузка автопарка, исходя из множества заданных параметров.
Помимо автоматического расчета маршрута
Мобильное приложение, позволяющее экспедитору/курьеру узнать информацию о запланированном маршруте, точках доставки, накладных отгрузки.
Логист в офисе может отслеживать факт посещения курьером точки доставки и ее статус. Сам курьер получает возможность принимать на месте безналичные платежи от клиента.
«Такие системы позволяют сократить затраты на логистику, сроки перемещения и поставки товаров дистрибьюторам и конечным торговым точкам. Работа с документами на местах дает возможность отслеживать информацию о том, какая продукция и в каком объеме была отгружена. Немаловажная особенность — знать, сколько денег, в каком виде и кто принял. Все это оперативно попадает в единую базу», — подытожил Алексей Горячев.
Справка CF:
Более 19 лет Группа Компаний CDC работает на рынке и является одним из ведущих российских поставщиков мобильных решений для автоматизации
Среди клиентов — топовые компании в различных сегментах бизнеса:
- FMCG (fast moving consumer goods) — Nestle, Procter&Gamble, Schwazkopfc, Henkel;
- Финансы — Альфа Банк, Московский кредитный банк, Home Credit Bank;
- Телекоммуникации — МТС;
- Фармацевтика — Леовит, Болеар Медика, Queisser Pharma;
- Транспорт/логистика — Аэрофлот, Трансойл, Деловые Линии, Спецсвязь России.
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
БьютиЛог – 2015: к каким законодательным изменениям нужно подготовиться импортерам парфюмерии и производителям косметики БьютиЛог – 2015: к каким законодательным изменениям нужно подготовиться импортерам парфюмерии и производителям косметики
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
На форуме
- Ввоз и вывоз одежды
- ФТС России «PRO Маркировку»: особенности процедуры и основные ошибки участников ВЭД
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
В блогах
Шленская Юлия
БлогиПрезидент группы компаний
«КВТ Сервис»
«Все решим по красоте»: топ-5 популярных обманов учвэдов«КВТ Сервис»