БьютиЛог – 2015: как сохранить эксклюзивность при продаже продукции через интернет
Фото: depositphotos.com
Производители люксовой косметики стараются делать так, чтобы у
CustomsForum.ru об особенностях логистики
Согласно исследованиям, доля сегмента «Косметика и парфюмерия» на рынке
«Не очень большая доля парфюмерии и косметики относительно других сегментов рынка связана с низким средним чеком и низкой частотностью покупок. Поэтому
По словам выступающей, еще десять лет назад достаточно было просто создать
Создавая ощущение эксклюзивности
В компании МОЛКОМ данное направление начали развивать несколько лет назад. В фирму обратился один из постоянных клиентов — крупный американский производитель парфюмерии и косметики, которому уже предоставлялись услуги по складскому обслуживанию, доставке товаров в розничные магазины. У него на тот момент уже работал
«Основными проблемами было управление потоками. Нам удалось оптимизировать расходы клиента благодаря внедрению интеграционной платформы, реализации программы, когда один склад работал для дистрибуции и для рынка B2C. Мы настроили отчетность, позволившую представить клиенту прозрачность поток и аналитику, с помощью которой он смог принимать верные управленческие решения для стимулирования спроса», — отметил коммерческий директор логистической компании МОЛКОМ Игорь Сусанов.
Производитель продавал люксовую косметику, поэтому ему очень важно было создать у
«Мы помогли привнести и в процесс покупки в интернете ту же самую эксклюзивность. По сути, поработали над имиджем и повышением лояльности к марке у покупателей, — продолжила Полина Винокурова. — У нас работает свой
День в день
Фактически
По пунктам работа с покупателями выстроена следующим образом:
- заказ товара,
- уточнение деталей,
- подбор и подготовка заказа,
- передача заказа в курьерскую службу,
- оплата и передача заказа.
«Для этапа „последней мили“ мы привлекаем серьезные логистические компании. По Москве отгрузка заказа происходит день в день — курьерская служба получает заказ и везет в распределительный центр, откуда и происходит доставка, — пояснил коммерческий директор логистической компании. — Если заказы поступили до двенадцати часов, то они доставляются во второй половине дня».
Предоплата дисциплинирует покупателей
Выступающие выделили следующие задачи в области складской логистики:
- Пики
Заказ может поступить в любое время суток —
«У нашей компании достаточно крупный портфель клиентов. Мы проводим соответствующее обучение персонала. Покрывать пики удается за счет привлечения сотрудников других профессий», — объяснил Сусанов.
- Упаковка
При работе с люксовым сегментом торговли упаковке уделяется повышенное внимание. Контролируются все стадии: от закупки упаковки до сборки заказа — чтобы клиент получил товар в лучшем виде.
Если же речь идет об обслуживании массовых марок, то тут применяется стандартная упаковка.
- Возвратный поток
Для
Если возврат неизбежен, то спикеры советуют вкладывать стикеры с адресным блоком и
Важный момент
«На рынке мы не нашли
Представители компании МОЛКОМ назвали основные преимущества, которые получат клиенты при реализации совместного проекта:
- Запуск нового канала продаж с минимальными вложениями, рисками и качеством сервисов, соответствующим репутации и позиционированию бренда;
- Комплексное обслуживание продаж в канале
e-commerce . Возможность использования как универсальных проектных решений, так и индивидуальных, разработанных под конкретного клиента; - Поддержка проекта на этапе
start-up при скачкообразной динамике роста; - Минимизация рисков по обязательствам и расчетам с сервисными компаниями — контрагентами;
- Повышение лояльности за счет индивидуального подхода к работе с клиентами;
- Дополнительные возможности для развития продаж — географической представленности, региональной экспансии и роста продаж в канале
e-commerce .
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Топ событий за неделю: чудесные превращения товаров на таможенном посту, ФТС разрешила ввозить санкционку, запретила и снова разрешила Топ событий за неделю: чудесные превращения товаров на таможенном посту, ФТС разрешила ввозить санкционку, запретила и снова разрешила
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
На форуме
- Ввоз и вывоз одежды
- ФТС России «PRO Маркировку»: особенности процедуры и основные ошибки участников ВЭД
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
В блогах
Шленская Юлия
БлогиПрезидент группы компаний
«КВТ Сервис»
«Все решим по красоте»: топ-5 популярных обманов учвэдов«КВТ Сервис»