«Экспортеры 2.0»: участник первого потока акселератора заключил 11 экспортных контрактов

2019-11-01 «Экспортеры 2.0»: участник первого потока акселератора заключил 11 экспортных контрактов
Фото: pixabay.com

Компания - участник программы смогла заключить контракты на поставки из Китая, Нидерландов, Вьетнама, Польши и других стран

Участниками первого потока «Экспортеров 2.0» стали 36 представителей 34 компаний малого и среднего бизнеса из Москвы, Карелии и Татарстана, Алтайского и Пермского краев, Ивановской, Нижегородской, Свердловской, Смоленской и Самарской областей.

Пресс-служба Российского экспортного центра сообщает о выпуске первого потока экспортного акселератора для руководителей малого и среднего несырьевого бизнеса «Экспортеры 2.0».

«Это очень важный проект для нас и наших партнеров. Уверен, что участники программы освоили необходимые для внешнеэкономической деятельности инструменты и навыки, сформировали план развития на мировом рынке. Впереди – реализация разработанных проектов. Российский экспортный центр и кураторы бизнес-школы «Сколково» будут оказывать необходимую поддержку на всем пути до заключения экспортных контрактов и выхода на зарубежные рынки».

Старший вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников

На защите проектов компании представили свои продукты и проработанные дорожные карты по выходу на экспорт. В рамках программы «Экспортеры 2.0» один из участников – компания Iridium mobile (создает решения для управления умными домами) – заключил 11 экспортных контрактов. Страны поставки: Казахстан, Нидерланды, Южная Корея, Украина, Китай, Бразилия, Вьетнам, Польша, Швейцария, Латвия, Болгария.

Программа «Экспортеры 2.0» предназначена для руководителей малого и среднего несырьевого бизнеса. Она направлена на расширение экспортного потенциала компаний, увеличение экспорта, расширение географии присутствия, вывод нового продукта на новые рынки, увеличение экспертизы в развитии международных продаж и развитие управленческих навыков.

Критерии отбора компаний для участия в программе:

  • объем выручки более 100 млн рублей в год (средний за 3 предшествующих года);

  • доля международных продаж более 0,1% от общего объема выручки (за 3 предшествующих года);

  • личная готовность собственника/управляющего директора к участию в обучении;

  • компания не является сырьевой и торговой.

Программа включает в себя четыре практико-ориентированных образовательных модуля по пять учебных дней каждый.

«Эта программа – небольшой эпизод из большого государственного проекта, посвященного развитию экспорта российских компаний на внешние рынки. Верю, что программа помогла участникам понять и правильно оценить возможности и ограничения, преодолеть их, разработать дорожную карту выхода на экспорт и появиться со своими продуктами на глобальном рынке».

 Президент Московской школы управления «Сколково» Андрей Шаронов

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования