На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 25.04.2019 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

ММЛФ 2019: мечтают ли логисты о робототехнике и искусственном интеллекте

2019-02-14 ММЛФ 2019: мечтают ли логисты о робототехнике и искусственном интеллекте
14.02.2019 17:55 0 Архив |
ММЛФ 2019: мечтают ли логисты о робототехнике и искусственном интеллекте
Фото: Павел Косолапов, CustomsForum.ru
Слева направо: заместитель председателя Координационного совета по логистике Ырысбек Ташбаев, вице-президент Европейской логистической ассоциации Йос Маринус и head of supply chain Russia Metro Group Руслан Рыжонков
В рамках 22-го Московского Международного Логистического Форума в российской столице прошла 16-ая международная конференция «Логистика и управление цепями поставок».

Организаторы ММЛФ из Координационного совета по логистике традиционно подготовили для участников Форума очень насыщенную программу, стартовавшую учебным курсом «Корпоративная логистика: эффективное управление и оптимизация затрат». А в основной день 22-го Московского Международного Логистического Форума, 14 февраля, прошла 16-ая международная конференция «Логистика и управление цепями поставок». 

«Традиционно Московский Международный Логистический Форум начинает год. И сегодня у вас есть уникальная возможность приобщиться к опыту и идеям, которые позволят вам на своих рабочих местах улучшать логистические операции и практику управления бизнесом.

Форум проводится без перерывов на протяжении 22 лет. И даже в 2008 году, когда произошло серьезное экономическое потрясение, мы все равно провели наш Форум».

Заместитель председателя Координационного совета по логистике Ырысбек Ташбаев

Выступающий напомнил, что в ходе ММЛФ обсуждаются только практические задачи и решения, применимые в компаниях и цепях поставок.

«Впервые в программе Форума — сессия, которая пройдет в формате панельной дискуссии с участием директоров по логистике и цепям поставок компаний — ретейлеров и производителей».

Заместитель председателя Координационного совета по логистике Ырысбек Ташбаев

Говоря о том, как изменилась логистика, заместитель директора Координационного совета по логистике Василий Демин отметил: если раньше упор делался на оптимизацию затрат, то теперь самое главное — выполнение желаний клиента.

Спикер представил приоритетные цели логистики до 2022 года, технологии, с помощью которых можно их достичь и резюмировал: цифровизация развивается так быстро, что нет никаких альтернатив, кроме как экспериментировать и адаптироваться к требованиям времени.

Открывая пленарную сессию «Развитие логистики и управление цепями поставок в России и мире: итоги 2018 года. Прогноз, новые технологии и решения», вице-президент Европейской логистической ассоциации Йос Маринус затронул тему ближайшего будущего — робототехника и искусственный интеллект в логистике. Он убежден, что логисты могут использовать искусственный интеллект на всех этапах цепи поставок. Но нужно помнить — робототехника далеко не идеальна и еще совершает ошибки.

Директор по логистике X5 Retail Group Денис Шульга рассказал об управлении затратами, а также привел примеры плохих и хороших привычек логистов.

Head of supply chain Russia Metro Group Руслан Рыжонков пожелал всем делегатам конференции по максимуму реализовать в своей работе услышанную в ходе ММЛФ информацию. В своем докладе спикер, в частности, объяснил про эффективность на всей цепочке поставок и предложил наилучший выход из ситуации, когда возникли качели: на одной чаше — сервис, на другой — затраты. По его мнению, нет баланса между сервисом и затратами.

«Сервис стоит всех тех денег, которые вы готовы на него потратить. Инвестиции окупятся».

Head of supply chain Russia Metro Group Руслан Рыжонков

Вице-президент по логистике ПАО «НЛМК» Сергей Лихарев отметил, что программа оптимизации расходов в 2014-2018 годах принесла значительный экономический эффект — более четырех миллиардов рублей. Но фокус только на затратах и недостаточная координация работы подразделений привела в ряде случаев к субоптимизации. 

Поэтому, по словам Лихарева, для получения сбалансированных результатов необходим был переход на сквозное управление цепями поставок на базе моделей SCOR и DDMRP (для длинных и вариативных цепочек).

После небольшого перерыва работа ММЛФ 2019 продолжилась профессиональными сессиями «Цифровая трансформация цепей поставок», «Инновации в действии: прорывные технологии в логистике», «Коллаборация в цепях поставок: опыт совместных улучшений ритейлеров и поставщиков», «Автоматизация складских, логистических и распределительных центров», «Решения и технологии для складских и логистических центров», «Логистика промышленных компаний: опыт улучшения процессов, систем и инфраструктуры», «Решения по оптимизации логистических процессов», «Опыт создания и оптимизации работы складов и логистических центров ритейлерами и производителями», «Комплексные логистические решения для ритейлеров и производителей».

Но на этом 22-й Московский Международный Логистический Форум не заканчивается: завтра, 15 февраля, участников ММЛФ 2019 ждут познавательные экскурсии на крупнейшие логистические объекты Москвы и Подмосковья.

Справка CF

По данным Координационного совета по логистике, 43% участников ММЛФ 2019 — представители торговых компаний и ретейла, 32% — производственные компании, 15% — логистические операторы, 10% — сервисные компании.

Из них 33% — специалисты в области логистики, 24% — руководители логистических подразделений, 21% — директора по логистике, 12% — руководители предприятий и собственники бизнеса, 10% — IT специалисты.

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования