Почта России совместно с РЭЦ и Japan Post представит отечественные товары в Японии
27-28 февраля при поддержке торгового представительства РФ в Токио пройдет фестиваль товаров российских производителей — от продуктов питания и косметики до женской одежды и настольных игр.
Как пояснили CustomsForum.ru в пресс-службе Российского экспортного центра, целью фестиваля является презентация товаров российского производства японским партнерам и потребителям — для развития несырьевого экспорта и увеличения объемов торговли между странами. В том числе по каналам электронной коммерции.
В рамках фестиваля Почта России совместно с РЭЦ и при поддержке торгового представительства РФ проведут с японскими дистрибьюторами и электронными площадками переговоры о создании электронной витрины для реализации товаров и нематериальных активов из России на территории Японии.
«С конца 2019 года совместно с японскими партнерами мы изучаем возможности создания канала для выхода российских товаров и услуг на рынок Японии. Фестиваль российских товаров в Токио станет первым шагом на пути к формированию знаний о потребительском спросе на российскую продукцию, укреплению позиции Почты России как главного экспортно-логистического партнера для российских производителей, а также к налаживанию электронной коммерции между странами».
«Почта России — один из наших ключевых партнеров в России. Значительная доля наших клиентов пользуются сервисами Почты России, особенно при экспорте по каналам электронной торговли. Наша совместная работа касается вопросов, связанных с развитием экспортной логистики, упрощения налоговых и таможенных процедур, а также создания новых экспортных каналов для российского бизнеса.
Выход на рынок Японии для нас является пилотным проектом с Почтой в таком формате, и мы надеемся, что российская экспозиция в Токио — как и наше дальнейшее взаимодействие с Почтой России и Торговым представительством РФ в Японии — на этом направлении принесут реальный результат, выраженный в конкретных договоренностях по продаже российских товаров. Уверены, что это отвечает интересам всех сторон».
Справка CF
Экспозиция российских товаров организована в соответствии с Меморандумом о сотрудничестве в сфере информационно-коммуникационных технологий и почтовых услуг, заключенным в декабре 2016 года между Россией и Японией.
В мае 2017 года продажи японской продукции стартовали во всех отделениях Почты России. В ноябре прошлого года компания запустила электронную торговую площадку kupijapan.com, где представлены разнообразные товары японского производства.
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- Ввоз и вывоз одежды
- ФТС России «PRO Маркировку»: особенности процедуры и основные ошибки участников ВЭД
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
«КВТ Сервис»