Rail Cargo Logistics — RUS: объем контейнерных перевозок за год составил 34 тыс. ДЭФ

2019-01-30 Rail Cargo Logistics — RUS: объем контейнерных перевозок за год составил 34 тыс. ДЭФ
Фото: pixabay.com

Перевозки осуществлялись железнодорожным, автомобильным и морским сервисами с предоставлением «первой и последней мили» 

Экспортные контейнерные перевозки составили 13,4 тыс. ДФЭ, импортные — 7 тыс. ДФЭ и транзитные — 13,6 тыс. ДФЭ. 

В пресс-службе Rail Cargo Logistics — RUS рассказали, что наиболее популярными городами отправления грузов стали Москва, Красноярск, Иркутск, Новосибирск (экспорт); Гуанчжоу, Сучжоу, Шэньян, Линьи, Чунцин, Чэнду (импорт). Доставка в транзитном сообщении осуществлялась через погранпереходы Забайкальск, Замын-Ууд и Достык преимущественно в Вену, Дуйсбург, Гамбург.

«Традиционно на экспорт отправлялись пиломатериалы, оборудование, химические и сельскохозяйственные грузы, продукты питания; на импорт и в транзитном сообщении — электроника, оборудование, автозапчасти, текстиль, одежда, товары народного потребления и т.д. Одной из востребованных услуг также стала сборная перевозка грузов (LCL), ее объем в импортных контейнерных отправках составил более 4,5 тыс. кубометров».

Пресс-служба Rail Cargo Logistics — RUS

Для перевозок использовался арендованный у надежных собственников подвижной состав: платформы, полувагоны, крытые вагоны, зерновозы.

С целью увеличения объемов российского несырьевого экспорта в Китай совместно с собственником и оператором подвижного состава АО «Русская контейнерная компания» были реализованы отправки бумаги, оборудования и нескоропортящихся продуктов с терминала «Фрейт Вилладж Ворсино» (Калужская область) в г. Чэнду (Китай) через Монголию.

C февраля компании нацелены вывести сервис на регулярную основу с еженедельными отправками со станции Ворсино, а также из других регионов России.

«В 2018 году мы добились значимых результатов. Прежде всего, прошлый год ознаменовался для нас запуском новых контейнерных сервисов в экспортном, импортном и транзитном сообщениях, а также развитием сервиса несырьевого экспорта из России в Китай. В текущем году рынок ждет дальнейший рост контейнерных перевозок и, по нашим оценкам, в 2019 году он может преодолеть отметку в 500 тыс. TEU по направлению Китай-Европа-Китай.

Поэтому основные усилия мы планируем направить на увеличение объема перевозок, расширение сервисов и географии контейнерных отправок, в том числе, усиление своих позиций в регионах. Кроме того, для дальнейшего развития транзитных направлений мы задействуем наш самый сильный ресурс — обширное присутствие группы Rail Cargo в Европе».

Директор Rail Cargo Logistics-RUS Александр Баскаков

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования