На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 24.03.2019 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

Rail Cargo Logistics — RUS: объем контейнерных перевозок за год составил 34 тыс. ДЭФ

2019-01-30 Rail Cargo Logistics — RUS: объем контейнерных перевозок за год составил 34 тыс. ДЭФ
30.01.2019 17:15 0 Архив |
Rail Cargo Logistics — RUS: объем контейнерных перевозок за год составил 34 тыс. ДЭФ
Фото: pixabay.com

Перевозки осуществлялись железнодорожным, автомобильным и морским сервисами с предоставлением «первой и последней мили» 

Экспортные контейнерные перевозки составили 13,4 тыс. ДФЭ, импортные — 7 тыс. ДФЭ и транзитные — 13,6 тыс. ДФЭ. 

В пресс-службе Rail Cargo Logistics — RUS рассказали, что наиболее популярными городами отправления грузов стали Москва, Красноярск, Иркутск, Новосибирск (экспорт); Гуанчжоу, Сучжоу, Шэньян, Линьи, Чунцин, Чэнду (импорт). Доставка в транзитном сообщении осуществлялась через погранпереходы Забайкальск, Замын-Ууд и Достык преимущественно в Вену, Дуйсбург, Гамбург.

«Традиционно на экспорт отправлялись пиломатериалы, оборудование, химические и сельскохозяйственные грузы, продукты питания; на импорт и в транзитном сообщении — электроника, оборудование, автозапчасти, текстиль, одежда, товары народного потребления и т.д. Одной из востребованных услуг также стала сборная перевозка грузов (LCL), ее объем в импортных контейнерных отправках составил более 4,5 тыс. кубометров».

Пресс-служба Rail Cargo Logistics — RUS

Для перевозок использовался арендованный у надежных собственников подвижной состав: платформы, полувагоны, крытые вагоны, зерновозы.

С целью увеличения объемов российского несырьевого экспорта в Китай совместно с собственником и оператором подвижного состава АО «Русская контейнерная компания» были реализованы отправки бумаги, оборудования и нескоропортящихся продуктов с терминала «Фрейт Вилладж Ворсино» (Калужская область) в г. Чэнду (Китай) через Монголию.

C февраля компании нацелены вывести сервис на регулярную основу с еженедельными отправками со станции Ворсино, а также из других регионов России.

«В 2018 году мы добились значимых результатов. Прежде всего, прошлый год ознаменовался для нас запуском новых контейнерных сервисов в экспортном, импортном и транзитном сообщениях, а также развитием сервиса несырьевого экспорта из России в Китай. В текущем году рынок ждет дальнейший рост контейнерных перевозок и, по нашим оценкам, в 2019 году он может преодолеть отметку в 500 тыс. TEU по направлению Китай-Европа-Китай.

Поэтому основные усилия мы планируем направить на увеличение объема перевозок, расширение сервисов и географии контейнерных отправок, в том числе, усиление своих позиций в регионах. Кроме того, для дальнейшего развития транзитных направлений мы задействуем наш самый сильный ресурс — обширное присутствие группы Rail Cargo в Европе».

Директор Rail Cargo Logistics-RUS Александр Баскаков

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования