РЭЦ: выход стартапов на зарубежные рынки ускорит программа Go Global

2019-12-25 РЭЦ: выход стартапов на зарубежные рынки ускорит программа Go Global
Фото: pixabay.com

Участники Go Global узнают, как адаптировать свой продукт для международного рынка 

В числе первых компаний, получивших поддержку — 12 стартапов из трех российских регионов. 

Российский экспортный центр и Фонд развития интернет-инициатив запустили программу для развития бизнеса российских стартапов на зарубежных рынка — Go Global, которая пройдет на площадке «Акселератора ФРИИ».

«В течение трех месяцев стартапы пройдут экспертизу, получат стратегии поиска клиентов, проверенные на более чем 500 компаниях, которые за шесть лет прошли акселерацию во ФРИИ.

Участники программы также узнают приемы адаптации продукта для международного рынка, подтверждение спроса на него первыми продажами. К концу программы стартапы смогут сформировать план увеличения выручки и сформулировать четкую стратегию по выходу на международный рынок на ближайшие 12 месяцев».

Пресс-служба Российского экспортного центра

В 2020 году РЭЦ планирует обеспечить участие в программе Go Global еще 50 компаний. 

Подать заявку можно уже сейчас на сайте «Акселератора ФРИИ».

В числе первых компаний, получивших поддержку — 12 стартапов из трех российских регионов. Речь идет о семи компаниях из Нижегородской области, трех из Саратовской и двух из Смоленской:

  • Платформа Строительных Сервисов (Нижний Новгород) — единое информационное пространство ввода, оценки и контроля данных о ходе строительства для застройщиков, подрядчиков, инвесторов и контролеров. 

  • Аксиома (Нижний Новгород) — платформа для упрощения регулярных платежей. С ней физлицам удобно узнавать баланс и платить, а юрлицам — учитывать платежи клиентов.

  • Workface (Смоленск) — cервис для создания b2b интернет-магазина. 

  • Sliza (Саратов) — автоматизация продаж в соцсетях с помощью товарных витрин и создания заказов из комментариев. 

  • Аллока (Нижний Новгород) — платформа коллтрекинга отслеживает, какая реклама приносит звонки клиентов и приводит к сделкам. 

  • Digitalk (Нижний Новгород) — система для разработки, использования и аналитики сценариев телефонных разговоров в CRM-системах. 

  • Arkid digital (Нижний Новгород) — сервис для создания и управления корпоративными спортивными командами. 

  • CNV Analytics (Саратов) — сбор и анализ внутренних данных о компании для управления собственным бизнесом. 

  • Оператор в области медицинского туризма (Смоленск) — сервис для лечения в России пациентов из-за рубежа по мировым стандартам. 

  • Скородум (Нижний Новгород) — сеть центров развития интеллектуальных и творческих способностей у детей. 

  • Solution (Смоленск) — онлайн сервис по заказу бытовых услуг для владельцев жилой недвижимости за рубежом. 

  • VR-ОБЖ (Нижний Новгород) — VR-платформа для обучения школьников действиям в опасных ситуациях в условиях, приближенных к реальным.

«В среднем компании тратят на запуск продаж на международном рынке до 12 месяцев и более 12 миллионов рублей. Go Global «ускоряет» стартапы в выходе на зарубежные рынки без релокации команды. За время работы «Акселератора ФРИИ» эта площадка помогла выйти за рубеж более 35 компаниям».

Пресс-служба Российского экспортного центра

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования