На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 19.01.2020 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

Совет ЕЭК обнулил ставку ввозной таможенной пошлины на оксиды и гидроксиды ванадия

2019-12-20 Совет ЕЭК обнулил ставку ввозной таможенной пошлины на оксиды и гидроксиды ванадия
20.12.2019 11:57 0 Архив |
Совет ЕЭК обнулил ставку ввозной таможенной пошлины на оксиды и гидроксиды ванадия
Фото: сайт Евразийской экономической комиссии

Заседание Совета ЕЭК с участием заместителей глав правительств стран ЕАЭС

Также продлено действие нормы по содержанию массовой доли серы 1,5% в судовом топливе до 31 декабря 2023 года.

Совет Евразийской экономической комиссии в рамках заседания, прошедшего в Санкт-Петербурге с участием глав правительств стран ЕАЭС и председателя Коллегии ЕЭК Тиграна Саркисяна, одобрил понижение с 5% до 0% ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа ЕАЭС на оксиды и гидроксиды ванадия, используемые для титановых сплавов и применяемые в авиакосмической промышленности.

«Предложение об обнулении ставки пошлины поступило от Российской Федерации. Мера направлена на повышение конкурентоспособности титановых сплавов на основе ванадиевых лигатур, увеличение объемов их производства и уровня загрузки производственных мощностей предприятий государств-членов по изготовлению такой продукции».

Из сообщения на сайте Евразийской экономической комиссии

Совет ЕЭК также продлил до 31 декабря 2023 года действие нормы по содержанию массовой доли серы 1,5% в судовом топливе. Решение относится к топливу, используемому на судах при внутренних водных перевозках в ЕАЭС.

«Основной качественной характеристикой судового топлива в соответствии с техрегламентом ЕАЭС является массовая доля серы. Сейчас она не должна превышать 1,5%. Но с 1 января 2020 года это требование должно будет ужесточиться — не выше 0,5%, вне зависимости от того, на каких судах применяется это топливо».

Из сообщения на сайте Евразийской экономической комиссии

Изменение качественных характеристик судового топлива может привести к ряду негативных последствий, включая рост цен на него на 25-40%, банкротство судоходных компаний, участвующих во внутренней логистике стран ЕАЭС, с потерей рабочих мест и срывом навигации 2020 года в некоторых водных бассейнах. В связи с этим Совет ЕЭК посчитал такое нововведение в странах ЕАЭС преждевременным в отношении внутренних водных перевозок.

До 1 января 2025 года также продлен переходный период для Республики Казахстан по принятию требований к микробиологическим показателям к молоку-сырью.

«К этому времени страна выполнит все мероприятия, заложенные в соответствующей национальной «дорожной карте», включая совершенствование лабораторной базы и практик контроля входного сырья. 

При этом произведенная по переходным требованиям молочная продукция (сырое молоко, сырое обезжиренное молоко, сырые сливки, используемые для производства молочных продуктов, за исключением питьевого и восстановленного молока, кисломолочной продукции, детского питания, твердых сыров, сливочного масла) будет обращаться только в Казахстане».

Из сообщения на сайте Евразийской экономической комиссии

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования