На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 23.04.2021 Курсы валют ЦБ РФ

В России началась добровольная маркировка молочной продукции

2021-01-20 В России началась добровольная маркировка молочной продукции
20.01.2021 13:40 0 Архив |
В России началась добровольная маркировка молочной продукции
Фото: Falovelykids, pixabay.com

Маркировку молочной продукции будут вводить поэтапно в течение 2021 года

Оператор «Честного знака» будет выдавать коды маркировки бесплатно вплоть до введения обязательной маркировки.

20 января 2021 года в России стартовала добровольная маркировка молочной продукции. Эксперимент по маркировки, проведенный ранее, помог выработать технологические решения для всех типов упаковки, включить в работу поставщиков упаковки и протестировать движение продукции по всей цепи.

По словам руководителя товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексея Сидорова, внедрение маркировки, как показал эксперимент, не привело к увеличению уровня безвозвратного брака.

«Скорость сканирования при выбытии через ККТ в большинстве случаев оставалась равной скорости сканирования обычного штрих-кода. Со стороны оператора ЦРПТ производителям оказывается различного рода содействие с учетом имеющегося опыта для помощи в запуске проекта».

Руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров

Замгендиректора по производству компании «Богородский хладокомбинат» Евгений Авдеев отметил, что компанией принято решение наносить Data Matrix код на существующую упаковочную пленку, используя блок термотрансферного принтера на размотке.

«Три месяца понадобилось на заказ и изготовление оборудования компанией интегратором. Дополнительно наш комбинат провел работу по модернизации компьютерных сетей предприятия. Например, для уровня L2 и L3 создана автономная сеть с использованием оптических линий связи. Закуплено дополнительное оборудование способное обрабатывать и хранить большие массивы данных».

Замгендиректора по производству компании «Богородский хладокомбинат» Евгений Авдеев

Директор типографии «Вайт» Николай Степанов в свою очередь подчеркнул, что в настоящее время типография подготовила типовые решения для нанесения кодов на разные виды упаковок, а также интернет-площадку «Plastishop». На площадке можно ознакомиться и заказать стики с кодами разных форм под любые виды продукции, в том числе к готовящейся к запуску маркировки бутилированной воды.

«Подобная площадка существенно упрощает взаимодействие с производителем, а также ускоряет процесс производства, внедрения и нанесения маркировки на молочную продукцию».

Директор типографии «Вайт» Николай Степанов

Добровольная маркировка «молочки» началась 20 января. 1 июня 2021 года вступят в силу требования по обязательной маркировке в отношении сыров и мороженого, с 1 сентября — молочной продукции со сроком годности более 40 суток и с 1 декабря — продукции со сроком годности 40 суток и менее.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования