BMJ-logistics: в 2019 году участилось срабатывание рисков при перевозке детской одежды

2019-12-18 BMJ-logistics: в 2019 году участилось срабатывание рисков при перевозке детской одежды
BMJ-logistics: в 2019 году участилось срабатывание рисков при перевозке детской одежды
Фото: pixabay.com

Таможня запрашивала дополнительные документы на детскую одежду, например, соответствие размеров и ростовок

В текущем году логисты столкнулись и с новыми проблемами — вводом в оборот промаркированной продукции, ее оформлением в таможенных органах и дальнейшем мониторинге перемещения товара.

Компания BMJ-logistics провела бизнес-встречу с коллегами и клиентами, на которой обсуждалось, в том числе, введение обязательной маркировки товаров. В ходе мероприятия спикеры рассказали о нововведениях в таможенном оформлении, озвучили самые актуальные вопросы, связанные с обязательной маркировкой продукции, а также рассказали о сложностях, с которыми грузовладельцы сталкиваются при сертификации товаров и поделились опытом доставки грузов из Европы, Азии и Америки «под ключ».

Заместитель гендиректора BMJ-logistics Константина Бондаренко рассказал о наиболее актуальных проблемах при оформлении грузов на таможне, отметив, что в 2019 году участились случаи срабатывания рисков при перевозках детской одежды, в рамках которых таможенные органы запрашивали дополнительные документы — соответствие размеров и ростовок, каталог продукции производителя или продавца.

Бондаренко также призвал участников ВЭД обратить внимание на то, что с 2020 года налогоплательщикам, применяющим ЕНВД и ПСН, запрещается осуществлять реализацию ряда продукции, подлежащей обязательной маркировке. К таким товарам относятся лекарственные препараты, обувь и предметы одежды. Для легальной продажи данных групп товаров организации должны перейти на ОСНО и УСН.

«В связи с тем, что с 1 июля 2019 года в России началась обязательная маркировка обуви, а с недавних пор к ней прибавились еще четыре товарные группы, будет изменен порядок заполнения декларации на товары.

Так, с 2 февраля 2020 года в 31-й графе декларации на товары появится 13-е поле, в котором необходимо будет указывать общее количество кодов идентификации и кодовое обозначение уровня маркировки».

Заместитель гендиректора BMJ-logistics Константина Бондаренко

Руководитель отдела сертификации BMJ-logistics Оксана Копылова выступила с докладом «Усиление контроля за сертификацией: причины, задачи и последствия за нарушение законодательства о техническом регулировании» и рассказала о сложностях, возникающих при получении сертификатов соответствия и качества.

«Необходимо проверять оформленные ранее разрешительные документы перед их подачей в таможенные органы. В случае отзыва аккредитации у лаборатории, выдавшей документ, действие сертификата или декларации соответствия также может быть аннулировано».

Руководитель отдела сертификации BMJ-logistics Оксана Копылова

О процессе ввода в оборот промаркированной продукции, ее оформления в таможенных органах и дальнейшем мониторинге перемещения товара рассказал руководитель проектов компании BMJ-logistics Руслан Вавилов, отметив, что складская обработка — это поштучный прием товара, в ходе которого из-за невнимательности сотрудников, неправильной информации о характеристиках товара или неточного состава продукции могут возникнуть проблемы.

«На начальном этапе мы столкнулись с рядом сложностей: несвоевременно поданные заявки, ошибки в процессе упаковки товара, путаница при нанесении наклеек с названиями конечного пункта доставки, неверный перевод описания содержимого.

При выявлении несоответствий, клиенту потребуется повторно получить DataMatrix у контролирующей организации. Для того, чтобы наши клиенты могли получать матричные штрих-коды самостоятельно или передавать эту задачу нам, мы разработали собственный сервис получения кодов маркировки, которое объединило в себе все сервисы по получению информации для этикеток».

Руководитель проектов компании BMJ-logistics Руслан Вавилов

Весной 2019 года BMJ-logistics открыла в Риге таможенный склад площадью 6 500 кв.м. для предоставления услуг по нанесению маркировки и на данный момент выпустила более 2 млн маркировочных знаков, в том числе 250 тысяч знаков с кодом DataMatrix.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования