На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 21.01.2020 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

BMJ-logistics: в 2019 году участилось срабатывание рисков при перевозке детской одежды

2019-12-18 BMJ-logistics: в 2019 году участилось срабатывание рисков при перевозке детской одежды
18.12.2019 10:48 0 Архив |
BMJ-logistics: в 2019 году участилось срабатывание рисков при перевозке детской одежды
Фото: pixabay.com

Таможня запрашивала дополнительные документы на детскую одежду, например, соответствие размеров и ростовок

В текущем году логисты столкнулись и с новыми проблемами — вводом в оборот промаркированной продукции, ее оформлением в таможенных органах и дальнейшем мониторинге перемещения товара.

Компания BMJ-logistics провела бизнес-встречу с коллегами и клиентами, на которой обсуждалось, в том числе, введение обязательной маркировки товаров. В ходе мероприятия спикеры рассказали о нововведениях в таможенном оформлении, озвучили самые актуальные вопросы, связанные с обязательной маркировкой продукции, а также рассказали о сложностях, с которыми грузовладельцы сталкиваются при сертификации товаров и поделились опытом доставки грузов из Европы, Азии и Америки «под ключ».

Заместитель гендиректора BMJ-logistics Константина Бондаренко рассказал о наиболее актуальных проблемах при оформлении грузов на таможне, отметив, что в 2019 году участились случаи срабатывания рисков при перевозках детской одежды, в рамках которых таможенные органы запрашивали дополнительные документы — соответствие размеров и ростовок, каталог продукции производителя или продавца.

Бондаренко также призвал участников ВЭД обратить внимание на то, что с 2020 года налогоплательщикам, применяющим ЕНВД и ПСН, запрещается осуществлять реализацию ряда продукции, подлежащей обязательной маркировке. К таким товарам относятся лекарственные препараты, обувь и предметы одежды. Для легальной продажи данных групп товаров организации должны перейти на ОСНО и УСН.

«В связи с тем, что с 1 июля 2019 года в России началась обязательная маркировка обуви, а с недавних пор к ней прибавились еще четыре товарные группы, будет изменен порядок заполнения декларации на товары.

Так, с 2 февраля 2020 года в 31-й графе декларации на товары появится 13-е поле, в котором необходимо будет указывать общее количество кодов идентификации и кодовое обозначение уровня маркировки».

Заместитель гендиректора BMJ-logistics Константина Бондаренко

Руководитель отдела сертификации BMJ-logistics Оксана Копылова выступила с докладом «Усиление контроля за сертификацией: причины, задачи и последствия за нарушение законодательства о техническом регулировании» и рассказала о сложностях, возникающих при получении сертификатов соответствия и качества.

«Необходимо проверять оформленные ранее разрешительные документы перед их подачей в таможенные органы. В случае отзыва аккредитации у лаборатории, выдавшей документ, действие сертификата или декларации соответствия также может быть аннулировано».

Руководитель отдела сертификации BMJ-logistics Оксана Копылова

О процессе ввода в оборот промаркированной продукции, ее оформления в таможенных органах и дальнейшем мониторинге перемещения товара рассказал руководитель проектов компании BMJ-logistics Руслан Вавилов, отметив, что складская обработка — это поштучный прием товара, в ходе которого из-за невнимательности сотрудников, неправильной информации о характеристиках товара или неточного состава продукции могут возникнуть проблемы.

«На начальном этапе мы столкнулись с рядом сложностей: несвоевременно поданные заявки, ошибки в процессе упаковки товара, путаница при нанесении наклеек с названиями конечного пункта доставки, неверный перевод описания содержимого.

При выявлении несоответствий, клиенту потребуется повторно получить DataMatrix у контролирующей организации. Для того, чтобы наши клиенты могли получать матричные штрих-коды самостоятельно или передавать эту задачу нам, мы разработали собственный сервис получения кодов маркировки, которое объединило в себе все сервисы по получению информации для этикеток».

Руководитель проектов компании BMJ-logistics Руслан Вавилов

Весной 2019 года BMJ-logistics открыла в Риге таможенный склад площадью 6 500 кв.м. для предоставления услуг по нанесению маркировки и на данный момент выпустила более 2 млн маркировочных знаков, в том числе 250 тысяч знаков с кодом DataMatrix.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования