Итоги’19: импортные перевозки Rail Cargo Logistics — RUS выросли на 42%
В 2019 году продолжили развиваться сборные перевозки грузов (LCL), которые выросли почти в 4,5 раза
За прошлый год общий объем контейнерных перевозок Rail Cargo Logistics — RUS показал позитивную динамику в экспортном, импортном, внутрироссийском направлениях и составил более 35 тыс. ДФЭ.
Как сообщили в пресс-службе Rail Cargo Logistics — RUS, на экспортные перевозки пришлось 16 тыс. ДФЭ (рост +20%), импортные — 10 тыс. ДФЭ (рост +42%), новое направление внутрироссийских перевозок — 7 тыс. ДФЭ и 2 тыс. ДФЭ на другие отправки.
«В 2019 году продолжили развиваться сборные перевозки грузов (LCL), которые выросли почти в 4,5 раза по сравнению с 2018 годом — их объем в импортных контейнерных отправках составил более 20 тыс. кубометров».
Для отправок использовался арендованный у надежных собственников подвижной состав: фитинговые платформы, полувагоны, крытые вагоны, цистерны и зерновозы. В прошлом году в портфель услуг Rail Cargo Logistics — RUS добавился новый контейнерный маршрут Сиань — Будапешт. В конце года был отправлен тестовый поезд из Нанкина в Ворсино, в 2020 году этот сервис выйдет на регулярную еженедельную основу.
«В рамках сотрудничества Rail Cargo Logistics — RUS с АО «Российский экспортный центр» и Транспортной группой FESCO в 2019 году стратегическим направлением развития стали экспортные перевозки грузов в контейнерах из регионов Сибири в Китай для повышения объемов российского экспорта и снижения дисбаланса грузопотоков импорт-экспорт».
Для повышения эффективности бизнеса был запущен внутрироссийский сервис. В течение года еженедельно со станции Селятино Московской области отправлялись контейнерные поезда в Красноярск и Иркутск — это позволило логистическому оператору обеспечить свои экспортные отправки оборудованием и сократить его простои.
«Сервис активно расширял географию экспортных отправок — контейнерные поезда также отправлялись из Братска, Усть-Илимска, Чунояра, Лесосибирска, Селенги и других населенных пунктов Сибири в Китай».
В марте минувшего года Rail Cargo Austria AG подписала с ООО «Цифровая логистика» меморандум о сотрудничестве, подразумевающий разработку единой цифровой транспортно-логистической платформы и внедрении электронного документооборота для развития транзитного потенциала трансграничных железнодорожных перевозок грузов.
«Нам удалось минимизировать простои оборудования за счет налаживания внутрироссийской логистики, найти заинтересованных клиентов в экспортных отправках, расширить номенклатуру грузов. Сейчас мы работаем над расширением географии перевозок как из России, так из Китая для того, чтобы предложить нашим клиентам наиболее удобный и быстрый сервис.
В наших планах на текущий год — повысить объем контейнерных перевозок компании примерно на 15% при прогнозе роста рынка перевозок по направлению Китай-Европа-Китай на 7% за 2020 год. Для достижения этой цели мы будем развивать и новые сервисы, например, перевозку наливных грузов во флекситанках. Тестовые перевозки мы уже провели и теперь дело за налаживанием более четкого механизма отправок».
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- Ввоз и вывоз одежды
- ФТС России «PRO Маркировку»: особенности процедуры и основные ошибки участников ВЭД
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
«КВТ Сервис»