Почта России: количество e-comm отправлений из РФ за границу выросло на 23%

2021-01-28 Почта России: количество e-comm отправлений из РФ за границу выросло на 23%
Фото: пресс-служба Почты России

Основными направлениями по поставкам стали США, Германия, Великобритания и страны СНГ

При этом за минувший год логистическая компания доставила из российских интернет-магазинов 108 млн посылок — это на 12% превышает показатель 2019 года.

Почта России сообщает о росте на 23% в 2020 году количества e-comm отправлений из РФ за границу, причем выручка компании от экспортных услуг увеличилась почти на 40% в сравнении с 2019 годом. 

«Наиболее активно объемы экспорта росли в сентябре и октябре — на 25%, а также в ноябре и декабре — более чем на 30%. Основными направлениями по поставкам стали США, Германия, Великобритания и страны СНГ, а лидерами по росту — Великобритания, США, Германия, Украина, Канада и Италия».

Пресс-служба Почты России

CustomsForum.ru в пресс-службе Почты России рассказали, что за прошлый год компания доставила из российских интернет-магазинов 108 млн посылок — это на 12% превышает показатель 2019 года. Ожидаемая выручка также увеличилась — на 12%, составив свыше 42 млрд рублей.

С 1 апреля 2020 года Почта России подключила новую услугу — договор оферты теперь можно заключить на сайте всего за полчаса, а за 9 месяцев этим сервисом воспользовались более 8,3 тысячи интернет-магазинов.

«В течение минувшего года на 42% также увеличилось количество доставок до почтовых отделений, а рост продаж e-comm услуг в регионах составил 18% по сравнению с прошлым годом».

Пресс-служба Почты России

Логистическая компания продолжает совершенствовать свои цифровые и финансовые сервисы, благодаря чему клиенты могут получить посылку по коду из СМС-сообщения всего за несколько минут, отправить посылку по номеру телефона, отплатить наложенный платеж банковской картой. Все это помогло увеличить выручку от доставки в почтовые отделения между физлицами на 16% по сравнению с предыдущим годом.

«Мы продолжаем улучшать цифровые сервисы, развивать логистическую сеть и запускать новые форматы доставки. Мы сократили сроки доставки более чем по 136 тыс. направлений, и сейчас по крупным городам Почта доставляет товары на следующий день после отправки. В ближайшие два года мы хотим сократить сроки доставки для 80% заказов — до 1–2 дней».

Замгендиректора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования