Цифровизация Почты России: в технологические компетенции инвестируют 40 млрд рублей

2019-05-22 Цифровизация Почты России: в технологические компетенции инвестируют 40 млрд рублей
Фото: Андрей Гераськин,

Цель Почты России - эффективно осуществить переход от национального почтового оператора к современной технологической компании


Замгендиректора по информационным технологиям, развитию новых продуктов Сергей Емельченков в ходе конференции «Цифровая индустрия промышленной России» рассказал о многомиллиардной инвестиционной программе Почты России, технологических преобразованиях и развитии новых сервисов.

Инвестиционная программа на ближайшие пять лет предполагает направление 40 млрд руб. на цифровизацию. Больше Почта России потратит только на развитие логистических цепочек и сортировочных центров.

«В настоящий момент мы работаем по трем основным направлениям. Первый блок — оцифровка традиционных для почты продуктов. Мы активно внедряем сервис электронных заказных писем, имеющих юридическую значимость. Переводим традиционные бумажные письма в цифровой формат».

Замгендиректора по информационным технологиям и развитию новых продуктов Сергей Емельченков

Второй блок включает развитие цифровых бизнесов и направлений деятельности. Здесь Почта России уже начала работать над реализацией проектов по телемедицине, предоставлению госуслуг в цифровом формате и поддержке электронной коммерции.

«Развиваются личные кабинеты для бизнеса. eCommerce-площадки через него управляют всеми своими посылками и получают необходимую документацию. Через личный кабинет проходит более 1 млрд руб. выручки в месяц».

Пресс-служба Почты России

Третий блок направлен на создание принципиально нового клиентского опыта. Для этого Почта России проводит трансформацию отделений, оптимизацию логистики и внедрение нового поддерживающего функционала.

По всей стране создаются крупные логистические центры для того, чтобы получателю были гарантированы оптимальные сроки доставки его заказа. Преобразования призваны создать единую экосистему цифровой логистики для обеспечения роста цифровой экономики.

Мобильное приложение, например, призвано помочь клиентам отслеживать отправления, дает возможность доставки посылок курьером, а также отправляет push-уведомления о посылке.

«Для реализации приоритетов необходимо значительно усилить внутренние технологические компетенции, переработать многие процессы, обеспечить скорейшее выведение новых продуктов на рынок и высокое качество цифровых сервисов».

Замгендиректора по информационным технологиям и развитию новых продуктов Сергей Емельченков

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования