На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 26.06.2019 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

Госдума — путешественникам: что делать, если потерялся багаж

2019-06-14 Госдума — путешественникам: что делать, если потерялся багаж
14.06.2019 14:05 0 Архив |
Госдума — путешественникам: что делать, если потерялся багаж
Фото: pixabay.com

Компенсация за утерянный багаж - от 600 руб. за 1 кг

Как напоминают в Госдуме, предъявить претензии к авиаперевозчику можно и за поврежденный багаж, и за задержку прилета чемоданов.

Госдума продолжает рассказывать путешественникам о том, как справиться с трудностями на отдыхе. Одним из первых неприятных сюрпризов может оказаться потеря багажа авиакомпанией.

Багаж потерян

Что делать в такой ситуации?

Во-первых, найдите представителя своей авиакомпании или стойку утери багажа.

Во-вторых, заполните спецформу, подробно описав свой багаж — как он выглядит, что было внутри.

В-третьих, предъявите багажную бирку. Вам выдадут акт, и информацию о вашем багаже можно будет узнавать по телефону, указанному в этом акте. Также по специальному номеру можно отследить статус багажа в международной системе учета WorldTracer.

«Если багаж не нашелся в течение 21 дня, вы можете потребовать компенсацию. Даже если ваши чемоданы найдут позднее, вы получите возмещение».

Из сообщения на сайте Госдумы РФ

Максимальный размер выплаты:

  • на внутреннем рейсе — от 600 руб. за 1 кг багажа без объявленной ценности;

  • на международном рейсе измеряется в специальных правах заимствования (СПЗ) по курсу ЦБ РФ и составляет 1000 СПЗ на человека (на момент публикации материала это около 90 тыс. руб.). Но в правилах перевозчика могут быть исключения.

Багаж поврежден

Поврежденный багаж нужно предъявить авиакомпании, поэтому проверяйте его по прилету. Если не успели, у вас есть еще шесть месяцев (для внутренних перелетов) или семь дней (для международных), чтобы отправить претензию. Авиаперевозчик может принимать решение по претензии не дольше 30 дней.

Багаж задержали

«Не дождавшись прилета своих сумок в аэропорту, можно купить предметы первой необходимости и сохранить чеки. В ряде случаев авиакомпании компенсируют расходы на такие предметы».

Из сообщения на сайте Госдумы РФ


Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования