В России завершилась маркировка остатков шин
Маркировка шин стала обязательной с 1 ноября 2020 года
Только маркированный товар можно было продавать с 15 декабря 2020 года, но для удобства компаний был введен период адаптации.
1 марта 2021 года завершился период маркировки остатков шин, введенный с середины декабря прошлого года. Руководитель товарной группы «Шины» Кирилл Волков отметил, что в настоящее время в системе маркировки «Честный знак» зарегистрировано около 17 тысяч компаний, которые работают с шинами — это производители, импортеры, оптовики, розничные продавцы.
«Большая часть из них еще к 1 ноября подготовилась к введению маркировки, когда она стала обязательной для вновь произведенных или ввезенных шин. После завершения периода маркировки остатков уже можно накапливать достоверную и точную статистику по рынку».
Для шин и покрышек эмитировано 71,5 млн кодов — при экспертной оценке годового объема рынка в 50-70 млн штук в год. В оборот введено 50,2 млн шин.
Пресс-служба ЦРПТ — оператора системы маркировки — напоминает, что оригинальность товара можно проверить в приложении «Честный знак». Для этого достаточно отсканировать код, а его характеристики выдаст приложение.
«Если покупатель столкнется с несоответствиями или с немаркированным товаром, он сможет сразу в приложении отправить жалобу. Число проверок шин на легальность уже превысило 700 тысяч».
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- ФТС России «PRO Маркировку»: особенности процедуры и основные ошибки участников ВЭД
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
«КВТ Сервис»