Логистический оператор Logsis за год увеличил количество доставок на 70%

2021-03-02 Логистический оператор Logsis за год увеличил количество доставок на 70%
Фото: пресс-служба Logsis

В 2021 году Logsis планирует увеличить объем доставок на 80% в сравнении с 2020 годом

При этом на 50% выросло количество курьеров в Москве и Московской области, а доля трафика из столицы в регионы достигла 5%.

Логистический оператор Logsis, специализирующийся на услугах для сектора e-commerce, подвел итоги работы в 2020 году. За минувший год, который выдался непростым для многих компаний и особенно из сфере логистики, Logsis показал неплохие результаты:

  • количество доставок составило 1,4 млн — это на 70% превышает показатель 2019 года;

  • на 50% увеличилось количество курьеров в Москве и Московской области%

  • дельный вес пеших курьеров составил 2% против 5% в 2019 году;

  • доля трафика из столицы в регионы достигла 5% и постоянно растет;

  • удельный вес доставок по среднему и дальнему Подмосковью (в пределах 30-150 км) составил 62%;

  • увеличение штата сотрудников на 40% — до 350 человек;

  • в 1,5 раза вырос пул клиентов — до 700;

  • запущена доставка формата next day по Центральному федеральному округу.

Наиболее значимыми событиями для компании в прошлом году стали открытие филиала в Санкт-Петербурге и переезд на новый склад в Москве, который в два раза больше предыдущего.

«Сегодня филиал в Питере - наша гордость. Мы ежедневно доставляем в регионе более 1 тысячи заказов и планируем значительно увеличить эти объемы».

Директор по развитию логистического оператора Logsis Алексей Вайсберг

Товарная ниша, в которой работают новые крупные клиенты Logsis, — fashion. Они составили 70% от всех новых партнеров во втором полугодии 2020 года. Объем доставок fashion-продукции с июля по декабрь прошлого года увеличился в три раза. В полтора раза увеличилась доставка товаров для дома, детских товаров и товаров первой необходимости. Трехкратное увеличение произошло в категории зоотоваров. Наблюдался пик заказов продукции для хобби: один из крупнейших магазинов в России показал в апреле — мае рост с 500 до 16000 заказов.

Также в 2020 году логистический оператор завершил первый этап разработки программного обеспечения, которое позволяет оптимизировать все процессы компании, в том числе операции фулфилмента.

«Работа с товарами сегмента fashion потребовала изменений во всей цепочке операций. Теперь мы осуществляем забор товаров с разных торговых точек, комплектацию заказа на нашем складе, увеличили интервал ожидания на адресе, предоставляем сервис возврата для требовательного клиента. 

Также мы внедрили некоторые ИТ-доработки. Например, за счет оптимизации кода мы можем обрабатывать больше заказов, не теряя в скорости. Реализовано автоматическое подключение клиентов по оферте, созданы новые методы API, а также модули интеграции для RetailCRM и Bitrix».

Директор по развитию логистического оператора Logsis Алексей Вайсберг

В планах логистического оператора на 2021 год — увеличение объема доставок на 80% в сравнении с 2020 годом, а также развитие бизнеса в регионах и доведение доли доставок из Москвы в Санкт-Петербург и Ленинградскую область до 10-15% от общего объема, а в другие регионы — до 10%.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования