Boxberry: количество заказов интернет-магазинов увеличилось на 21%
Сеть Boxberry к концу 2020 года выросла до 4000 отделений в 650 городах
Больше стали отправлять и продавцы с площадок частных объявлений: количество таких посылок за год выросло на 140% по сравнению с объемами 2019 года.
Служба доставки Boxberry подвела итоги работы в 2020 году. К концу минувшего года сеть компании увеличилась до 4 тысяч отделений в 650 городах, а география курьерской доставки насчитывает более 1600 населенных пунктов. В целом по итогам 2020 года доминирующим каналом для компании остался самовывоз — более 90% заказов доставлялись в отделения.
«Количество заказов интернет-магазинов, перевозимых компанией, в 2020 году увеличилось на 21%. Лидерами по отправкам стали интернет-магазины Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ярославля и Иваново. Всего же более 8 тысяч онлайн-ретейлеров регулярно отправляют товары с Boxberry».
В прошлом году, как уточнили CustomsForum.ru в пресс-службе Boxberry, стало больше отправок и от продавцов с площадок частных объявлений — количество таких посылок за год увеличилось на 140% в сравнении с 2019 годом. Наиболее активные отправители живут в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске. Общее число некоммерческих посылок от физических лиц увеличилось на 95%.
«Очень быстро растет рынок электронной торговли в странах СНГ, конкуренция не так сильна, а покупатели лояльны по отношению к товарам российского производства. Поэтому у наших продавцов сейчас достаточно высокие шансы на успех. Они могут прочно занять определенные ниши и обеспечить себе приток новых клиентов».
В страны СНГ через Boxberry отправили уже более 10 тысяч посылок, около 60% из них приходится на Белоруссию. Российские интернет-магазины отправляют покупателям в СНГ товары для красоты и здоровья, книги, товары для хобби, одежду, обувь и аксессуары. Сейчас у Boxberry есть пункты выдачи в 41 городе Беларуси, 21 городе Казахстана и трех городах Киргизии.
В 2020 году Boxberry также установила дополнительное сортировочное оборудование на столичных терминалах, а также увеличила складские площади. В частности, на 1600 кв. м выросла площадь центрального сортировочного узла.
«Теперь мы способны обрабатывать более 700 тысяч отправлений в неделю в стандартном режиме и около 125 тысяч отправлений в сутки в высокий сезон. Мощность терминалов выросла на 30% и уже прошла проверку в период пиковых нагрузок».
В 2021 году компания намерена развивать экспортные продукты для интернет-магазинов и физлиц, расширить географию работы, сократить сроки доставки и повысить качество обслуживания.
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- ФТС России «PRO Маркировку»: особенности процедуры и основные ошибки участников ВЭД
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
«КВТ Сервис»