«Километры привилегий»: ПЭК запустила многоуровневую программу лояльности

2021-04-15 «Километры привилегий»: ПЭК запустила многоуровневую программу лояльности
Фото: Tama66, pixabay.com

Внедрение программы лояльности предусмотрено в несколько этапов

В программе предусмотрено пять статусов участника: чем чаще клиент пользуется услугами компании, тем быстрее переходит на следующий уровень и получает еще больше привилегий.

ПЭК запустила многоуровневую программу лояльности — «ПЭК: километры привилегий», которая нацелена на формирование и развитие партнерских отношений с клиентами. 

Программа предоставляет возможность:

  • накопления и оплаты бонусными баллами (пэками);

  • получения уникальных предложений, отвечающих потребностям клиентов и специфике их бизнеса;

  • участия в акциях с элементами геймификации;

  • участия в благотворительных инициативах и многое другое.

В программе лояльности предусмотрено пять статусов участника: чем чаще клиент пользуется услугами ПЭК, тем быстрее переходит на следующий уровень и получает еще больше привилегий. Клиент с самым высоким статусом сможет получать 5% кешбэк и оплачивать бонусными пэками до 100% стоимости услуг. 

«Если мы видим, что клиент, скажем, несколько раз в год отправляет из Москвы в Санкт-Петербург мотоцикл, а в Сочи — горные лыжи, то мы точно будет знать, чем его порадовать. Специальные начисления пэков, индивидуальные условия на перевозку или подарок от партнера будут отвечать его потребностям».

Коммерческий директор ПЭК Андрей Серегин

Внедрение программы лояльности «ПЭК: километры привилегий» будет реализовано в несколько этапов. Уже сейчас доступен кешбэк и возможность оплачивать услуги компании бонусными пэками. На следующем этапе будут запущены персонализированные и игровые акционные механики, партнерские и социальные программы. 

«Участниками программы лояльности сейчас могут стать только физлица, но в самое ближайшее время такая возможность появится и у корпоративных клиентов».

Пресс-служба ПЭК

Программа лояльности реализуется на основе платформы Manzana Loyalty и Manzana Customer Data Platform (CDP), что позволяет собирать и анализировать актуальные данные о клиентах.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования