На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 24.10.2019 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

Почта России на треть увеличит число точек выдачи заказов через почтоматы «Халва»

2019-10-07 Почта России на треть увеличит число точек выдачи заказов через почтоматы «Халва»
07.10.2019 12:19 0 Архив |
Почта России на треть увеличит число точек выдачи заказов через почтоматы «Халва»
Фото: Андрей Гераськин, CustomsForum.ru

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов и обрабатывает более 433,3 млн посылок

До конца года количество почтоматов с действующих 600 единиц вырастет до 800 единиц.

Клиентам Почты России благодаря почтоматам доступны следующие сервисы: выбор удобной точки получения заказа, отслеживание статуса с помощью push/смс уведомлений, оплата заказа электронными средствами платежа, а также удобный график работы (ежедневно с 8:00 до 23:00).

«Наши клиенты нового поколения привыкли пользоваться цифровыми технологиями - они совершают покупки в Интернете и на ходу. Нам важно соответствовать такому образу жизни и предлагать потребителям современные решения, удобные форматы обслуживания. Мы считаем перспективными такие проекты и планируем в дальнейшем развивать точки выдачи заказов на базе собственной и партнерской сети».

Замгендиректора по операционному управлению и розничной торговле АО «Почта России» Михаил Волков

Почта России в 2019 году инициировала проект по организации пунктов выдачи заказов и почтоматов на базе собственной и партнерской сети. В будущем клиентам будут доступны дополнительные сервисы переадресации заказа, упрощенного возврата или частичного получения товара.

«Партнерство Почты России и «Халва» станет важным шагом на пути к современным стандартам клиентского обслуживания. Шаговая доступность точки выдачи заказов сейчас является для рынка безусловным трендом, а также успешным кейсом в мировой практике. Клиенты экономят время, а компании успешно развивают розницу и получают дополнительную прибыль».

Генеральный директор сети почтоматов «Халва» Денис Петрушевский

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования