Почта России запустила новую услугу для онлайн-ретейла

2019-10-11 Почта России запустила новую услугу для онлайн-ретейла
Фото: pixabay.com

Покупатели смогут забрать свой интернет-заказ в пунктах самовывоза в течение семи дней

Новая услуга от Почты России доступна в цифровом формате как для интернет-магазина, так и для покупателя.

В преддверии высокого сезона Почта России запустила новый продуктовый сервис, разработанный специально для компаний электронной коммерции. Тарифом предусматривается доставка покупателям отправлений весом до 15 кг в отделения Почты России, партнерские пункты выдачи заказов и почтоматы. 

«Это современный формат доставки самовывозом с продленным режимом работы пунктов. Формат особенно популярен в мегаполисах и крупных городах, на которые приходится до 70% рынка электронной торговли».

Пресс-служба Почты России

В настоящее время покупатели могут забрать свой заказ в 2000 пунктах выдачи, включая более тысячи почтоматов. За несколько месяцев количество новых точек получения заказов планируют довести до 7500 в крупнейших российских городах.

«В рамках услуги действует выгодный внутригородской тариф – 95 руб., и взимается минимальная плата за объявленную ценность среди всей линейки продуктов Почты России для интернет-ритейла».

Пресс-служба Почты России

Сокращенный срок хранения посылки до семи рабочих дней стимулирует потребителя быстрее получить заказ, а специальные опции, такие как проверка комплектности и возврат товара, нивелируют барьеры при дистанционной покупке.

«Мы запустили новую услугу для онлайн-ретейла с удобной доставкой в шаговой доступности от покупателя. Услуга доступна в цифровом формате как для интернет-магазина, так и для покупателя: в первом случае к ней можно подключиться и использовать онлайн, во втором – выбрать доставку Почтой России на сайте или в приложении продавца и ближайший пункт выдачи».

Первый заместитель генерального директора  АО «Почта России» по электронной коммерции Алексей Скатин

В пресс-службе Почты России отметили несколько конкурентных преимущество своих продуктовых сервисов: фулфилмент – полный комплекс логистических услуг для интернет-магазинов, включая складскую, магистральную и возрастную логистику, удобная API интеграция и Личный кабинет, индивидуальное сопровождение проекта компании бизнес-консультантом.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования