На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 23.10.2019 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

Почта России запустила новую услугу для онлайн-ретейла

2019-10-11 Почта России запустила новую услугу для онлайн-ретейла
11.10.2019 10:51 0 Архив |
Почта России запустила новую услугу для онлайн-ретейла
Фото: pixabay.com

Покупатели смогут забрать свой интернет-заказ в пунктах самовывоза в течение семи дней

Новая услуга от Почты России доступна в цифровом формате как для интернет-магазина, так и для покупателя.

В преддверии высокого сезона Почта России запустила новый продуктовый сервис, разработанный специально для компаний электронной коммерции. Тарифом предусматривается доставка покупателям отправлений весом до 15 кг в отделения Почты России, партнерские пункты выдачи заказов и почтоматы. 

«Это современный формат доставки самовывозом с продленным режимом работы пунктов. Формат особенно популярен в мегаполисах и крупных городах, на которые приходится до 70% рынка электронной торговли».

Пресс-служба Почты России

В настоящее время покупатели могут забрать свой заказ в 2000 пунктах выдачи, включая более тысячи почтоматов. За несколько месяцев количество новых точек получения заказов планируют довести до 7500 в крупнейших российских городах.

«В рамках услуги действует выгодный внутригородской тариф – 95 руб., и взимается минимальная плата за объявленную ценность среди всей линейки продуктов Почты России для интернет-ритейла».

Пресс-служба Почты России

Сокращенный срок хранения посылки до семи рабочих дней стимулирует потребителя быстрее получить заказ, а специальные опции, такие как проверка комплектности и возврат товара, нивелируют барьеры при дистанционной покупке.

«Мы запустили новую услугу для онлайн-ретейла с удобной доставкой в шаговой доступности от покупателя. Услуга доступна в цифровом формате как для интернет-магазина, так и для покупателя: в первом случае к ней можно подключиться и использовать онлайн, во втором – выбрать доставку Почтой России на сайте или в приложении продавца и ближайший пункт выдачи».

Первый заместитель генерального директора  АО «Почта России» по электронной коммерции Алексей Скатин

В пресс-службе Почты России отметили несколько конкурентных преимущество своих продуктовых сервисов: фулфилмент – полный комплекс логистических услуг для интернет-магазинов, включая складскую, магистральную и возрастную логистику, удобная API интеграция и Личный кабинет, индивидуальное сопровождение проекта компании бизнес-консультантом.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования