На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 19.11.2019 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

Почтовые операторы России и Китая запускают новый логистический продукт «cPacket»

2019-11-07 Почтовые операторы России и Китая запускают новый логистический продукт «cPacket»
07.11.2019 12:42 0 Архив |
Почтовые операторы России и Китая запускают новый логистический продукт «cPacket»
Фото: пресс-служба Почты России

Благодаря новой услуге клиенты смогут получать свои заказы в течение 10-14 дней

Высокое качество доставки гарантируется оптимальной схемой авиационной логистики, которая будет организована дочерним предприятием Почты России в Китае.

Почта России, Почта Китая и транспортная компания Cainiao («Цайняо», входит в Alibaba Group) выводят на рынок новый логистический продукт - «сPacket».

«Договором предусмотрено регулярное авиационное сообщение по маршруту Ханчжоу – Москва, а также в Екатеринбург и Новосибирск, которое позволяет максимально сократить срок доставки».

Пресс-служба Почты России

Почта России выступает уполномоченным таможенным оператором для трансграничных покупок AliExpress, а новая услуга поможет избежать задержек доставки в пиковый сезон и поможет в среднем на сутки быстрее обрабатывать международные заказы.

«Совместно с нашими китайскими партнерами мы объединили усилия на перспективном международном маршруте. Новый логистический продукт запускается накануне самых популярных распродаж, таких как 11/11 или Черная Пятница. Это позволит существенно снизить удельную себестоимость одной отправки и обеспечивает лучшее качество логистики для интернет-площадок».

Заместитель генерального директора по международному бизнесу АО «Почта России» Денис Ильин

Cainiao является одним из ключевых партнеров Почты России в работе с трансграничными отправлениями - совместно с логистическим оператором были запущены несколько проектов, которые оптимизировали маршруты доставки. Благодаря этому средние сроки ожидания заказов при заказе из-за рубежа сократились до двух раз. 

«Новый продукт позволит нам наладить прямые маршруты доставки в крупнейшие города страны, на которые приходится более половины всех заказов с AliExpress. Ключевая задача для нас – создать все условия для того, чтобы покупатели наших платформ получали заказы в течение 10-14 дней».

Генеральный директор AliExpress в России Дмитрий Сергеев

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования