Яндекс.Маркет плюс Сбербанк: три новых сервиса за год
Чуть больше года назад, 27 апреля, было объявлено о создании Яндексом и Сбербанком совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. 28 мая в Москве прошла пресс-конференция, в ходе которой представители Яндекс.Маркета рассказали о результатах первого года работы.
Как напомнил генеральный директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков, 45% совместного предприятия принадлежит Яндексу, 45% — Сбербанку, оставшиеся 10% являются опционным фондом.
«На момент совершения сделки компания была оценена в 60 миллиардов рублей. Сегодня стоимость значительно больше, но поскольку мы — компания непубличная, то так называемой текущей, ежедневной стоимости у нас нет. Если бы мы сейчас приглашали какого-нибудь инвестора, то речь бы шла о значительно большей сумме».
Marketplace to marketplace
По итогам сделки сам Яндекс.Маркет фактически превратился в группу компаний:
- Сам Яндекс.Маркет — крупнейший сервис ГК, которому в этом году исполнится 19 лет;
- Беру! — бета-версия версия данного сервиса была запущена год назад. Сейчас после тестовой обкатки он введен в полноценную эксплуатацию;
285_2.JPG
«Не так давно Герман Греф, выступая на годовом собрании, рассказал о том, что мы перевалили за отметку оборота по Беру! в миллиард рублей. Это абсолютная правда, и объемы продолжают расти дальше».
Bringly;
«Это один из самых молодых наших сервисов. В России огромный рынок трансграничной торговли, и мы хотим непросто участвовать в этом рынке, но и расти, развиваться.
Задача сервиса Bringly — идентифицировать с помощью алгоритмов, какие товары и в каких странах стоят чуть дешевле или значительно дешевле, чем в России. И сделать их доступными российским покупателям. Строим логистические каналы, подключаем партнеров, стараемся работать не с единичными продавцами, а с агрегаторами и маркетплейсами».
- Яндекс.Доставка —сервис, призванный агрегировать основные службы доставки и курьерские компании по всей России.
«Хотим предложить нашим партнерам, которых у нас десятки тысяч, одну удобную точку входа. Чтобы любой интернет-магазин, даже локальный, расположенный в конкретном городе, интегрировался с Яндекс.Доставкой и получил доступ к федеральной логистике».
- Сеть постаматов BoxBot — совершенно новый сервис Яндекс.Маркета.
285_3.JPG
«Мы не так давно поняли, что все больше и больше покупателей хотят получать свои товары не от курьера, а в постамате».
Как отметил Гришаков, курьер — это всегда определенная «неопределенность». Особенно в крупных городах: когда бы курьер не обещал приехать, он все равно прибудет в другое время.
«Оснащение мест, где люди живут или работают, вот такими автоматическими пунктами выдачи является гораздо более привлекательным вариантом для покупателей. Они приходят в удобное им время в пункт выдачи, вводят код или подносят телефон к постамату и получают заказ. И в целом рынок смещается в сторону таких пунктов выдачи».
В ближайшее время мы расскажем вам о том, как развиваются маркетплейсы Беру, Bringly и приложение Суперчек, а также чем инновационным порадует россиян сеть постаматов BoxBot.
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- ФТС России «PRO Маркировку»: особенности процедуры и основные ошибки участников ВЭД
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
«КВТ Сервис»