На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 26.06.2019 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

Яндекс.Маркет плюс Сбербанк: три новых сервиса за год

2019-05-28 Яндекс.Маркет плюс Сбербанк: три новых сервиса за год
28.05.2019 17:44 0 Архив |
Яндекс.Маркет плюс Сбербанк: три новых сервиса за год
Фото: Андрей Гераськин, CustomsForum.ru
Генеральный директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков и руководитель сервиса Яндекс.Маркет Татьяна Умряева
Представители Яндекс.Маркета поделились с журналистами подробностями первого года работы созданной вместе со Сбербанком совместной компании и планами на ближайшее будущее.

Чуть больше года назад, 27 апреля, было объявлено о создании Яндексом и Сбербанком совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. 28 мая в Москве прошла пресс-конференция, в ходе которой представители Яндекс.Маркета рассказали о результатах первого года работы.

Как напомнил генеральный директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков, 45% совместного предприятия принадлежит Яндексу, 45% — Сбербанку, оставшиеся 10% являются опционным фондом.

«На момент совершения сделки компания была оценена в 60 миллиардов рублей. Сегодня стоимость значительно больше, но поскольку мы — компания непубличная, то так называемой текущей, ежедневной стоимости у нас нет. Если бы мы сейчас приглашали какого-нибудь инвестора, то речь бы шла о значительно большей сумме».

Генеральный директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков

Marketplace to marketplace

По итогам сделки сам Яндекс.Маркет фактически превратился в группу компаний:

  • Сам Яндекс.Маркет — крупнейший сервис ГК, которому в этом году исполнится 19 лет;
  • Беру! — бета-версия версия данного сервиса была запущена год назад. Сейчас после тестовой обкатки он введен в полноценную эксплуатацию;

285_2.JPG

«Не так давно Герман Греф, выступая на годовом собрании, рассказал о том, что мы перевалили за отметку оборота по Беру! в миллиард рублей. Это абсолютная правда, и объемы продолжают расти дальше». 

Генеральный директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков

  • Bringly;

«Это один из самых молодых наших сервисов. В России огромный рынок трансграничной торговли, и мы хотим непросто участвовать в этом рынке, но и расти, развиваться.

Задача сервиса Bringly — идентифицировать с помощью алгоритмов, какие товары и в каких странах стоят чуть дешевле или значительно дешевле, чем в России. И сделать их доступными российским покупателям. Строим логистические каналы, подключаем партнеров, стараемся работать не с единичными продавцами, а с агрегаторами и маркетплейсами».

Генеральный директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков

  • Яндекс.Доставка —сервис, призванный агрегировать основные службы доставки и курьерские компании по всей России.

«Хотим предложить нашим партнерам, которых у нас десятки тысяч, одну удобную точку входа. Чтобы любой интернет-магазин, даже локальный, расположенный в конкретном городе, интегрировался с Яндекс.Доставкой и получил доступ к федеральной логистике».

Генеральный директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков

  • Сеть постаматов BoxBot — совершенно новый сервис Яндекс.Маркета.

285_3.JPG

«Мы не так давно поняли, что все больше и больше покупателей хотят получать свои товары не от курьера, а в постамате».

Генеральный директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков

Как отметил Гришаков, курьер — это всегда определенная «неопределенность». Особенно в крупных городах: когда бы курьер не обещал приехать, он все равно прибудет в другое время.

«Оснащение мест, где люди живут или работают, вот такими автоматическими пунктами выдачи является гораздо более привлекательным вариантом для покупателей. Они приходят в удобное им время в пункт выдачи, вводят код или подносят телефон к постамату и получают заказ. И в целом рынок смещается в сторону таких пунктов выдачи».

Генеральный директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков

В ближайшее время мы расскажем вам о том, как развиваются маркетплейсы Беру, Bringly и приложение Суперчек, а также чем инновационным порадует россиян сеть постаматов BoxBot.

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru
Компании: Сбербанк России

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования