В Москве стартовала конференция «ВЭД. Новый уровень. Digital»

2018-03-01 В Москве стартовала конференция «ВЭД. Новый уровень. Digital»
Фото: Андрей Гераськин/CustomsForum
(слева) Арам Асатрян, представитель Google
Крупнейшие игроки рынка онлайн-маркетинга, банковских услуг представили участникам внешнеэкономической деятельности успешные кейсы и  сервисы, призванные помочь бизнесу выйти на новые рынки.

Сегодня в Москве проходит конференция участников внешнеэкономической деятельности «ВЭД. Новый уровень. Digital», организованной Сбербанком.

В рамках мероприятия на обсуждение вынесены вопросы поддержки российских компаний за рубежом, финансирование ВЭД и др. Признанные эксперты и успешные предприниматели делятся своим опытом и реальными бизнес-кейсами в области ведения ВЭД посредством digital-каналов.

Так, в 1-й части конференции представители крупнейших IT-компаний — Google, Facebook и Яндекса — рассказали, как с помощью определенных сервисов можно сделать работую своей компании эффективнее.

Представитель компании Google Арам Асатрян рассказал, как сервис Market Finder помогает разработать стратегию для выхода на международный рынок, оценить различные рекламные сервисы, а также понять важность статистики и сбора данных.

Булат Ламбаев, руководитель отдела по развитию клиентов Aitarget, рассказал о сервисе Facebook, который позволяет найти клиентов в этой социальной сети.

А руководитель отдела b2b маркетинга компании Яндекс Даниил Колесников представил сервис, позволяющий сподвигнуть клиентов совершить повторную покупку.

На конференции также выступил Дмитрий Ковпак, эксперт по бизнесу с Китаем, основатель образовательного проекта Фабрика, который во время выступления рассказал об особенностях выхода на китайские рынки, как правильно вести аккаунт компании на крупнейшем китайском онлайн-рынке товаров Alibaba, а также привел самые распространенные ошибки экспортеров при взаимоотношениях с Китаем.

Так, к примеру, одна из типичных ошибок связана с выбором варианта оплаты товара. Логичный и используемый всеми — аккредитив. Но менеджеры компаний, только-только выходящих на китайский рынок, останавливаются на варианте с полной предоплатой. Спикер предложил посмотреть на ситуацию — готовы ли россияне, в свою очередь, заплатить сразу всю сумму за китайский товар? То есть, совершить сделку с совершенно непредсказуемым результатом.

Автор: Полина Коршунова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования