ВЦИОМ: самой популярной у россиян онлайн-услугой являются банковские операции

2019-04-22 ВЦИОМ: самой популярной у россиян онлайн-услугой являются банковские операции
Фото: pixabay.com
Тройка лидеров онлайн-услуг – банковские операции, поиск и оплата налогов/штрафов, передача показаний и оплата ЖКУ
Всероссийский центр изучения общественного мнения презентовал итоги исследования – какие онлайн-услуги наиболее востребованы среди российских интернет-пользователей.

В всероссийском опросе в формате телефонного интервью приняли участие 1600 респондентов в возрасте от 18 лет. 

Онлайн-услуги

Самая популярная онлайн-услуга — банковские операции (61%).

«Причем наиболее высокая доля отмечается среди 18-24-летних (77%) и жителей Москвы и Санкт-Петербурга (74%)».

Из исследования ВЦИОМ

Второе место — поиск и оплата государственных налогов и штрафов (45%).

«Эта доля выше среди 25-34-летних (57%) и жителей МСК и СПб (68%)».

Из исследования ВЦИОМ

На третьем месте — передача показаний счетчиков и оплата услуг ЖКХ (40%).

«При этом среди 45-59-летних эта доля составляет 45%, а среди жителей МСК СПб — 66%».

Из исследования ВЦИОМ

33% опрошенных с помощью интернета покупают билеты на самолет или поезд (42% среди 18-24-летних и 67% среди жителей МСК и СПб).

29% записываются на прием к врачу через онлайн-сервисы (35% среди 18-24-летних, 34% среди 25-34-летних).

27% заказывают такси с помощью интернета (29% — без его использования).

«Каждый пятый (21%) покупает билеты в кино, театр или на концерты онлайн, однако 22% предпочитают делать это офлайн».

Из исследования ВЦИОМ

Офлайн-услуги

Первое место (35%) — покупка одежды, электроники и бытовой техники (12% респондентов чаще совершают покупки в онлайне).

На втором месте (27%) — оформление справок и документов из государственных органов (34% среди 18-24-летних, 19% — в онлайне).

«Несмотря на высокую озабоченность безопасностью интернет-операций, за последнее время россиянам удалось преодолеть страхи в самой рискованной сфере — банковской, и начать массово совершать платежи и переводы с помощью мобильных устройств и компьютеров.

На очереди — повышение доверия и воспитание привычки к интернет-покупкам, заказу такси, получению медицинской помощи и госуслуг».

Директор по стратегическому развитию ВЦИОМ Степан Львов

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования