На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 06.12.2016 Курсы валют ЦБ РФ
Новости
Компании
Бизнесу
Гражданам РФ
Общение
Сервисы

В России сертифицирован первый грузовой вагон с эксплуатационной скоростью 120 км/ч

13.01.2016 16:50 0 Архив |
В России сертифицирован первый грузовой вагон с эксплуатационной скоростью 120 км/ч
Фото: официальный сайт Минпромторга РФ

Первую партию вагонов в 2016 году планирует приобрести ПАО «ТрансКонтейнер» для опытных перевозок на участке Москва — Санкт-Петербург

На сегодняшний день проведены все испытания новых вагона-платформы и модели тележки, необходимые для оценки их соответствия требованиям технического регламента Таможенного Союза 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

Предприятие «Алтайвагон» провело подготовку к изготовлению и реализации потребителям вагонов-платформ модели 13-2114-11 со скоростью движения в груженом и в порожнем состоянии 120 км/ч, осевой нагрузкой 20,5 т. Данная модель была представлена в сентябре 2015 года на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» и удостоена диплома II степени конкурса РЖД на лучшую инновационную разработку в 2015 году.

«Проектирование тормозной системы вагона осуществлялось без внесения значительных изменений в типовую схему. В результате была принята система торможения с раздельным приводом на тележки, — поделились подробностями в пресс-службе Минпромторга. — В конструкции тормоза также применен новейший авторежим, позволяющий уравнять эффективность порожнего и груженого вагонов и обеспечить безъюзовое торможение во всем диапазоне загрузки. Были улучшены динамические качества трехэлементной тележки тип 2 ГОСТ 9246–2013 (она обозначена моделью 18–2145)».

Как отметили в министерстве, тормозная рычажная передача (ТРП) скоростного вагона — перспективное решение для дальнейшего развития конструкций ТРП тележек грузовых вагонов. Механизм может устанавливаться на любые тележки трехэлементного типа — его применение на обычных вагонах позволит устранить многочисленные недостатки стандартной ТРП.

В результате при невысоких затратах на модернизацию ТРП повышается эффективность тормозной системы вагонов и снижаются расходы на эксплуатацию и ремонт. Кроме того, на платформе применяются полуавтоматические фитинговые упоры, надежно удерживающие контейнеры при транспортировке.
CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Оформляйте электронно

Юридически-значимая электроннная подпись в удостоверяющем центре компании "Таможенная карта"

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически