В России сертифицирован первый грузовой вагон с эксплуатационной скоростью 120 км/ч

2016-01-13 В России сертифицирован первый грузовой вагон с эксплуатационной скоростью 120 км/ч
Фото: официальный сайт Минпромторга РФ

Первую партию вагонов в 2016 году планирует приобрести ПАО «ТрансКонтейнер» для опытных перевозок на участке Москва — Санкт-Петербург

На сегодняшний день проведены все испытания новых вагона-платформы и модели тележки, необходимые для оценки их соответствия требованиям технического регламента Таможенного Союза 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

Предприятие «Алтайвагон» провело подготовку к изготовлению и реализации потребителям вагонов-платформ модели 13-2114-11 со скоростью движения в груженом и в порожнем состоянии 120 км/ч, осевой нагрузкой 20,5 т. Данная модель была представлена в сентябре 2015 года на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» и удостоена диплома II степени конкурса РЖД на лучшую инновационную разработку в 2015 году.

«Проектирование тормозной системы вагона осуществлялось без внесения значительных изменений в типовую схему. В результате была принята система торможения с раздельным приводом на тележки, — поделились подробностями в пресс-службе Минпромторга. — В конструкции тормоза также применен новейший авторежим, позволяющий уравнять эффективность порожнего и груженого вагонов и обеспечить безъюзовое торможение во всем диапазоне загрузки. Были улучшены динамические качества трехэлементной тележки тип 2 ГОСТ 9246–2013 (она обозначена моделью 18–2145)».

Как отметили в министерстве, тормозная рычажная передача (ТРП) скоростного вагона — перспективное решение для дальнейшего развития конструкций ТРП тележек грузовых вагонов. Механизм может устанавливаться на любые тележки трехэлементного типа — его применение на обычных вагонах позволит устранить многочисленные недостатки стандартной ТРП.

В результате при невысоких затратах на модернизацию ТРП повышается эффективность тормозной системы вагонов и снижаются расходы на эксплуатацию и ремонт. Кроме того, на платформе применяются полуавтоматические фитинговые упоры, надежно удерживающие контейнеры при транспортировке.
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования