Почта России в четыре раза увеличила охват e-commerce услугой «Курьер онлайн»

2020-07-08 Почта России в четыре раза увеличила охват e-commerce услугой «Курьер онлайн»
Фото: Niklaspatzig, pixabay.com

Теперь воспользоваться услугой «Курьер онлайн» возможно в 205 городах России

В период пандемии логистическая компания зафиксировала пятикратный рост количества интернет-отправлений на дом.

Почта России в четыре раза — с 50 до 205 — увеличила количество городов, чьи представители малого и среднего бизнеса, занимающиеся электронной коммерцией, смогут воспользоваться услугой «Курьер онлайн».

Данная услуга, как уточнили CustomsForum.ru в пресс-службе логистической компании, разработана для компаний дистанционной торговли и предлагает доставку интернет-заказов на дом.

«В период пандемии мы зафиксировали рост количества таких отправлений более чем в пять раз. С 10 июня сдать отправления можно не только в специализированных отделениях закрытого типа, но и в 575 центрах приема посылок.

Отправитель также может воспользоваться опцией «Курьерский сбор» и сдать груз на своей территории — в таком случае курьер Почты России приедет на склад для приема партии товара».

Пресс-служба Почты России

Стоимость услуги «Курьер онлайн» фиксированная и установлена за 3 кг с последующей тарификацией за каждые 0,5 кг. Максимальный вес отправления — 31,5 кг.

Почта России также отмечает значительный прирост бизнес-активности у онлайн-магазинов обеих столиц в марте текущего года в сравнении с мартом 2019 года — количество заказов из Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области увеличилось в 7 и 9 раз соответственно. 

«В Московской области объемы курьерской доставки увеличились более чем в пять раз, в Свердловской — в 12 раз, в Тверской — в пять раз, в Иркутской, Новосибирской и Ростовской — в три раза».

Пресс-служба Почты России

По данным опроса, проведенного Почтой России, что 74% россиян планируют пользоваться услугами доставки еще чаще или на нынешнем уровне после снятия ограничительных мер.

Советник замгендиректора Почты России по электронной коммерции Леонид Зондберг отмечает, что в период пандемии объемы использования курьерского сервиса активно наращивали не только интернет-магазины, но и представители традиционного ретейла. Для них организация локальной доставки из магазина на дом дала возможность справиться с резким всплеском заказов и задействовать офлайн-розницу.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования